Глава 16

21 0 0
                                    

"Successus plerumque venit ad eos qui nimis occupatus sunt ad quaerendum."

"Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы его искать".

(22:50)

Харуми не могла заснуть. Никак. Она волновалась за завтрашний день. Как они будут в троём? Это же нереально! Харуми резко встала с кровати и подойдя к шкафу достала пачку сигарет. Сейчас это было ой как нужно. Достав одну сигарету и взяв зажигалку Харуми вышла на балкон Харуми и закурила думая обо всём. Никто, абсолютно никто не знал, что она курит, только Ллойд. Даже её семья не знает, никто, она хорошо это скрывает. Облакотившись на стену Харуми облегчённо выдохнула. Помогло.

Послышались шаги.

Харуми быстро потушила сигарету и скинула её вниз. На балкон зашёл страший брат Харуми - Кио.

-Ты что тут делае.. - Кио почувствовал запах сигарет. - Ты курила?

-Что? Нет. Там просто на улице курят.

-Курят они, а несёт от тебя. - Кио скрестил руки на груди.

Харуми сжала губы, а после выдохнула. - Да не я это..

Кио зашёл в комнату Харуми и взяв пачку сигарет вернулся обратно.

-Не курила она. Да?

-Это.. Нуу.. - Тихо сказала Харуми опустив голову.

-Ладно, не парься, не скажу я никому, только бросай, хорошо?

Харуми кивнула и обняла брата.

***

Харуми проснулась и сразу вспомнила вчерашнюю причину стресса. Скайлор, выступление, черлидерши.. Она волновалась, сильно. В последний раз она так волновалась когда экзамены сдавала. Что с ней? Что произошло с холодной Харуми, почему всё так резко изменилось?.. Надо.. Нет! Я сказала, что брошу.. Но.. Один раз же ничего не изменит?.. Нет, нельзя!.. Харуми подошла к полке на, которой лежала пачка, взяв эту пачку она посмотрела на неё и вместо того чтобы закурить положила её в рюкзак.

***

Харуми была с девочками в гримёрке.

-Ваш выход через 5 номеров! - Крикнул мужчина в проходе. Харуми занервничала.

-Харуми, что с тобой? Ты какая то не своя.. - Сказала Лива.

-Ничего, я отойду.

Харуми залезла в рюкзак и попыталась незаметно достать пачку сигарет и зажигалку. Харуми положила сигареты с зажигалкой в карман куртки и одела её.

«Кого я полюбила?» | ЛлорумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя