На улице стояла глубокая ночь. Небо было заволочено густыми облаками, из-за которых не было видно ни луны, ни звёзд. Прохладный воздух усиливался сильным ветром с моря, а земля под ногами была покрыта ледяной коркой. В такую погоду редко можно было встретить кого-либо на улице — все стремились укрыться в домах от неизвестной угрозы, которая, казалось, могла нагрянуть в любой момент. Фонарщики торопливо зажигали огни, сами стараясь поскорее спрятаться, как будто любой миг мог стать последним шансом укрыться от надвигающейся опасности.
Не всем, однако, удавалось дойти до дома, и те, кто оставался на улице, искали убежище в ближайших гостиницах. Город ночью преображался: машины бесшумно подъезжали к заведениям, странные звуки сопровождали прохожих, и каждый, кто оказался на улице, стремился спрятаться за закрытыми дверями. В воздухе витало отчаяние, как будто каждый осознавал — скоро придет что-то неотвратимое.
В одном из отелей, где разворачивалась эта история, царила странная тишина — она была удушающей и тяжелой. Каждое мгновение казалось вечностью, и даже мельчайший звук, будь то скрип половиц или шорох одежды, казался громче, чем обычно. Атмосфера пропиталась тревогой, словно вся обстановка старалась внушить обитателям отеля, что любое неправильное движение может привести к беде. Это была не просто тишина — это была угроза, молчаливая, но ощутимая, как дыхание за спиной. И каждый в этом отеле чувствовал, что любое слово могло изменить ход событий.
Большинство жильцов уже спали или делали вид, что спят, надеясь, что завтрашнее утро принесет конец крикам чудовищ, доносившимся из чащи леса и далёкого моря. Все понимали, что голосам этих существ нельзя доверять — они требовали чего-то страшного, и каждый знал, что день их исполнения не за горами.
Свет в этот час горел только в одной из комнат на четвёртом этаже. В этой гостиной на столе стояли бутылки сока и разложенные закуски, а вокруг стола располагались уютные диваны из светлой кожи. Атмосфера в комнате была непринужденной, но вскоре её нарушил один из братьев.
— Хей, Флейм, подай пирожное, — лениво протянул Алан, юноша-химера, растянувшийся на диване и указывая пальцем на шоколадную сладость с клубникой.
— Сам возьми! — буркнул Флейм, отмахиваясь. Его рыжие волосы скрывали лицо, мешая сосредоточиться на документах, которые он внимательно изучал.
— Ну ты и братец... — недовольно пробормотал Алан, поднявшись с дивана, чтобы забрать пирожное. Он плюхнулся рядом с братом, прикусывая десерт.Ненадолго наступила тишина, пока в дверь их номера не раздался стук. Оба юноши насторожились: никто не стал бы беспокоить их в такой час.
— Сиди тут, — резко скомандовал Флейм, поднимаясь. Он активировал планшет, чтобы проверить камеры в коридоре. На экране не было никого, кроме красного конверта, лежащего на полу.— Алан, принеси что-нибудь тонкое, чтобы достать письмо, — тихо сказал Флейм. Через мгновение его брат уже был рядом, держа железную проволоку. С её помощью они осторожно подтянули конверт под дверь. Оба присели на колени, взявшись за проверку — Флейм распылил пудру из небольшой баночки, проверяя письмо на яд, а Алан светил фонариком. К счастью, ничего подозрительного не обнаружилось.
Флейм, теперь более уверенный, открыл письмо. Но его глаза расширились от шока, когда он увидел печать.
— Это... королевская печать! — выдохнул он, недоверчиво разглядывая письмо.
— Чего? — Алан попытался выхватить письмо, но Флейм, оттолкнув его, поднялся на ноги.— Тут имя... Сэмми? — голос Флейма дрогнул, когда он прочитал текст дальше.
— Что? — Алан раздражённо толкнул его в бок. — Если это для Сэмми, давай ей покажем!В этот момент в прихожей появилась высокая девушка с русыми волосами. Это была Саманта, которую они ласково называли «Сэмми». Её взгляд был строгим, она скрестила руки на груди, наблюдая за братьями.
— Что вы творите? — спросила она сурово.— Э... Сэмми... — начал оправдываться Флейм, но Саманта, протянув руку, требовала отдать письмо. Он послушно передал его ей, а затем вместе с Аланом снова сел на колени — по её указанию, словно извиняясь за шум.
Саманта развернула письмо и начала читать вслух:
«Уважаемая Мицуйро...»Её лицо побледнело, когда она дочитала письмо до конца. Она недоверчиво посмотрела на братьев:
— Кто-то выдал моё имя? — её голос был полон тревоги.
— Я ручаюсь за тех, кто работал над твоими документами! — ответил Флейм. — Это не они.
— Тогда это ловушка? — предположил Алан, снова взглянув на письмо.Саманта тяжело вздохнула. Ответа не было, но каждый из них знал — опасность близко, и игнорировать её нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории из Деатормены. Том I.
FantasyНа Деатормене, планете, где жизнь протекает под влиянием трёх спутников, каждый народ сталкивается с суровыми вызовами. Поликории выживают в ледяных пустошах, огненные девы танцуют среди вулканов, а оборотни наслаждаются процветанием на плодородных...