Эрик звонил в больницу каждую ночь. Часто Димка ночевал рядом с братом, а иногда его мама. На четвертые сутки Стас открыл глаза. Мама плакала от счастья, Димка утешал ее. Стас пришел в себя, это было очень хорошо. Вызвали доктора, он осмотрел пациента и сделал пару тестов. Дал рекомендации и оставил их.
-Стасюн, ты так нас напугал. Больше никогда так не делай!
-Сыночек, - Мама обняла похудевшего, но Слава богу, живого ребенка. - Я так переживала. Родненький.
Дима вывел из палаты маму и обнял.
-Теперь все будет хорошо. - И отправил уставшую, но счастливую, родительницу на такси домой. Стасу нужно набраться сил, ему требовалась тишина. Он был слишком уж спокойный и Дмитрий переживал.-Я сейчас позвоню Эрику, скажу ему, что ты оклемался.
-Кому?- безразлично поинтересовался брат.
-Эрику...
-Что за Эрик?- Стас не смотрел на Дмитрия, просто гладил рукой по простыни, прятал взгляд.
-Постой, ты не помнишь Эрика? Такой светленький, невысокого роста, симпатичный? Голубые глаза, ямочка на щеке... Твой парень..- Дмитрий подмигнул брату.
- В Смысле, мОй парень?! Эрик? Ты гонишь. Я вообще никого с таким именем даже не знаю. Ну и шуточки у тебя..
-Лааадно... разберемся по ходу. Чего еще ты не помнишь?
-Да все я помню, отвянь. Сколько я здесь валяюсь и что случилось?
-Попал под машину. Перебегал дорогу и... Ты точно не помнишь Эрика? Я тебе фото могу показать.
Димка нашел в телефоне фотку парня и показал. Стас долго смотрел на любимую улыбку чуть хмурился, а потом отвернулся и отрицательно покачал головой.
-Я в первый раз его вижу.
-Стаас, ну бляять, ну почему с тобой вечно какая-то хуйня, а?
Доктор провел осмотр, задавал вопросы. Успокоил всех, сказал, что такое бывает.
Стас не помнил Эрика, не помнил что случилось, не помнил как вышел на дорогу, куда он бежал, ничего, что могло прояснить ситуацию.Димка сам позвонил Эрику. Сообщил, что Стас очнулся и ему лучше.
-Ты с ним рядом? Дима, дай мне с ним поговорить.
-Эрик, послушай .. Тут такое дело, у него частичная амнезия.
-Что? Какая амнезия?
-Он тебя не помнит. Вообще.. мы пока не поняли, каких еще нам ждать сюрпризов.
Эрик смотрел на экран телефона и надеялся, что он неправильно понял.
-Дима ты сказал, что у него потеря памяти и Стас меня совсем не помнит?
-Да. Доктор сказал, что это временно и со временем она обязательно восстановится. Но пока рано об этом говорить.
Эрик глотал слезы.
" Любимый, прости меня.. "
-Как он? Что сказал доктор?
-Он скоро поправится, все будет хорошо.
Дмитрий вышел в коридор и прикрыл дверь.
-С тренировками, правда пока придется завязать. Я не говорил тебе, ему удалили селезенку.
-Какой кошмар. Он знает уже?
-Нет пока, не знаю, как сказать.
-Дима, Я позвоню завтра, ок?
-Ок. Эрик, пока вспомнил, я хотел узнать на счет квартиры, Стаса мы планируем забрать домой, а тебя еще долго не будет, там твои вещи, комп, что планируешь делать?
- Даже не знаю. Спасибо, что предупредил. Стасу лучше быть под присмотром конечно. Я все обдумаю и скажу.
Стас слушал брата и своего бывшего парня. Он поставит точку в отношениях, только не сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasia21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...