70 1 0
                                    

Узи проснулась. За окном была метель а в ее комнате было холоднее чем обычно. Девушка так не хотела выбираться из кровати. Сон так и упрашивал ее лечь обратно и провалиться в страну ненастоящего, в страну фальши и сновидений. Узи все таки встала и почувствовала как холод резко прошел по ее телу.
-Ема тут холодно....
Девушка подбежала к шкафу и вытащила свитер. Черный свитер с желтыми надписями. Он напоминал о старом друге, он когда то был ее знакомым. Сейчас они не общаются а последний раз виделись когда Узи было 7 лет. Все что она помнит о нем это жёлтые глаза.
Воспоминания грели душу а тело уже немело от холода. Девушка вернулась в реальность и почувствовала что ее конечности до жути ледяные. Она надела свитер и начала рыскать в поиске носков или штанов.
Пол часа....
Узи сидит на кухне и кушает кусок хлеба. Что то вроде бутерброда с маслом. И чай...
В ее наушниках играли грустные треки а настроения не было. Воспоминания о старом, уже бывшем друге сильно расстроили девушку. Он был единственным кто понимал ее. Они вместе играли в песочнице, вместе прятались от родителей и их вместе наказывали за всякие шалости. Им пришлось расстаться из за родителей и переездов. Узи сменила несколько городов и только в одном из них ее отцу наконец дали работу. Город в котором она находится и по сей день.
Ей некого спросить про того друга. Ее мать уже мертва а отец не помнит того мальчика с желтыми глазами.
Узи доела и ей пора было собираться в школу. Как бы она не любила туда ходить ей все равно нужно было там присутствовать .
Девушка прошла в ванную и начала умываться и причесывать свои короткие фиолетовые волосы. Мысли поглощали ее и она не могла ни на чём сконцентрироваться. Более менее у нее получилось собраться и выйти из квартиры. Ключ не вставлялся в замочную скважину а ручка на двери плохо держалась.
-Пап! Закрой дверь за мной
Тишина...
Еле еле закрыв дверь Узи вышла на улицу. Она пошла по направлению к школе. Снег попадал в глаза и она почти не чего не видела. Девушка лишь щурилась. Со стороны она была похожа на слепого котёнка.
-Ай..
Узи врезалась во что то и упала. Кто то стоял перед ней. Силуэт протянул руку и девушка ухватилась за нее. Встав она пыталась разглядеть хоть какие то черты лица но не чего не выходило. Из за метели было видно лишь тело. Пальто и черная футболка.
- Девушка извините, я вас не заметил.
-Это вы меня.... Простите?
Узи давно не извинилась. Ей было не перед кем. Просто она не с кем не общалась и собственно никаких проблем у нее тоже не было.
-Куда идете? - спросил парень.
-В.... В школу. - Растерянно сказала Девушка. -Я спешу, извините.
-Можно ваш номер?
-Да.. Конечно, напишите мне в телеграмм. Мой номер 9########7
-До встречи.
Он исчез в снегу. Так быстро появляется и исчезает. Словно он тут и не был.
Узи забила на это и побежала в школу.
В школе впринципе не было нечего интересного. Уроки казалось длились вечность. За окном темнота и снег, это клонило в сон. Девушка уснула.
--Она гуляла на площадке, как в детстве. Он стоял рядом с ней и медленно но довольно настойчиво пытался взять ее за руку. Узи и не сопротивлялась, но его рука проходила сквозь ее руку, по крайней мере девушке так казалось. На деле он просто не мог ухватиться из за волнения. Лица видно не было но было понятно что это он, мальчик с желтыми глазами. Его одежда в ярких и теплых цветах выглядела живой а обувь отражала солнечный свет. Девушке нравилось проводить время с ним. ---
- Дурман, подъем! Какого черта все ушли а ты ещё здесь!? - обращался к Узи ее учитель.
Уроки закончились, оказывается все разошлись по домам. Одна она проспала все уроки и не ушла со всеми.
Девушка быстро встала и не чего не сказав пошла домой. Метель не заканчивалась. На улице казалось стало ещё холоднее.
Узи шла домой и достав телефон увидела сообщение от неизвестного номера:
Здравствуй, это я. Мы виделись сегодня утром.
Девушка вспомнила как она врезалась в силуэт.
-Здравствуй
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Узи, а тебя?
-Меня зовут Фэн приятно познакомиться
-Взаимно.
Узи отложила телефон, она познакомилась с дроном не потому что кто то заставил а потому что.... Так получилось.
-Ты бы не хотела встретиться?
-Я была бы не против, все равно не чего делать. Когда встретимся?
-Давай сегодня вечером. Буду в 19 в парке
-Принял
Узи неохотно начала собираться. Ей не хотелось видеться с каким то парнем. Она лишь хотела увидеть мальчика с желтыми глазками.
Девушка хотела уже выйти из дома но села на кровать и провалилась в сон....
--Он бежит за ней.
-Не поймаешь!! Хи-хи-хи!- задорно кричала Узи. Маленькая девочка играла в догонялки с мальчиком, чьи глаза были золотого цвета. Мальчик смеялся и уже было догонял подружку но та резко завернула и.....
-Ай..
Мальчик врезался в столб. Упал и с коленки потекла кровь. Дрон заплакал. Узи это заметила и побежала к нему. Она начала дуть на ранку и искать подорожник. Мальчик успокоился. Он вытер слёзки и встал. Девчонка повернулась на него и увидев что он успокоился подошла к нему и спросила:
-Сильно болит?.
Она всерьез волновалась за него. Он же ответил:
-Все хорошо.
У него был милый голос. Такой весёлый. --
-Узи! Узи, сука! -это был отец девушки -К нам в дверь какой-то идиот ломиться. Говорит к девушке.
-М?
-Ты тупая? Я тебе говорю что там парень в дверь стучится и говорит к тебе.
-Хорошо
Отец вышел из комнаты громко хлопнув дверью. Узи неохотно встала и подошла к двери.
-Хей, я пришел погулять^^. Почему мне не открывают?
-Кто это?.
-Это я, Фэн.
-Я быстро
Узи вспомнив про то что она должна была уже как час назад быть в парке быстро побежала в комнату. Причесавшись и взяв рюкзак она вышла.
Незнакомец был выше чем она. Одет во все тоже чёрное пальто и ту же футболку . У него были глаза бирюзового цвета и бледно голубые волосы. Он был не шибко красив да и на самом деле совсем не интересовал Узи.
-Привет! - сказал он.
-Привет.
-Уже наверное поздно что бы идти далеко, я видел лавку тут, около дома.
-Мгм
Узи молча пошла по ступенькам вниз. Она думала лишь о мальчике с желтыми глазами. Она же в реальном мире. Она не может вечно жить фантазиями. Сейчас рядом с ней человек который хочет пообщаться.
Они вышли из подъезда и прошли шагов 20 прежде чем упёрлись в лавку. Сев ?¿? спросил:
-Чем занимаешься?
-Я... Я занимаюсь....
Узи не знала чем она увлекается. Писала?.
-Я пишу.
-Ого, что пишешь?
-Истории
-Про что?
-Извини, мне пора домой. Как нибудь увидимся. Пока
Она убежала.
Дома было скучно. Отец уже лег спать. Узи все думала о той встрече. Честно говоря, прогулка была отвратительна.
Узи хотела к тому мальчику с желтыми глазами. Она решила снова лечь спать.
--Она идёт за руку с парнем. У него янтарного цвета глаза, жёлтые. Это тот мальчик. Они подросли. Гуляют и радуются что они вновь вместе. Они всегда были и будут вместе. Эта прогулка больше не закончится. Они одни в этом глупом мире. Они одни в этой вселенной........

Мальчик чьи глаза были жёлтого цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя