Глава 1

5 3 0
                                    

Меня зовут Мария и я хочу рассказать свою историю. Сейчас мне уже 22 года, а на момент событий мне было всего 15.

Начнём с того, что я тогда училась в 9 классе. Я была обычной школьницей (почти ни чем не отличалась от своих сверстниц), хорошо училась, всегда слушалась родителей, помогала, в общем была прекрасным подростком. Я не ходила в какой-то открытой одежде или слишком вызывающей, я ходила как все (то есть в обычной школьной форме).

В начале 9 класса, нам сообщили, что наша классная руководительница (по совместительству учитель алгебры и геометрии) ушла на пенсию. На замену нам сначала поставили другую классную (сказали это до того момента пока не найдут другого)

Где-то через неделю, я шла по коридору, и в учительской увидела какого-то незнакомого мужчину лет 30-ти, я не придала этому значения и сразу направилась в кабинет (был 1 урок биология).

Прозвенел звонок, и все сели по местам. В класс вошла наша учительница по биологии, а сразу за ней, тот самый мужчина (которого я видела в учительской)

Он встал перед классом и подождал пока все утихнут:

Меня зовут Евгений Александрович – сразу без приветствия начал он – Я ваш новый классный руководитель. Все сегодня после 7 урока в 29 кабинет, я проведу классный час и всё объясню.

Все сразу негативно завыли от этой новости.

Он осмотрел весь класс пристальным взглядом.

А сейчас биология! – он сразу развернулся и вышел из кабинета.

Начался урок биологии, но почти никто не слушал учительницу. Все обсуждали нового учителя, девочки говорили какой же он красавчик (хотя он может быть и был красавчиком, рост под метр 90 тёмные каштановые волосы, широкие плечи, большие руки, одет он был в пиджак и брюки), а мальчики уже хотели с ним подружиться (думали что ему есть до них дело). Мне же было на это всё плевать, я старалась запомнить новую тему по биологии.

Все 7 уроков пролетели для меня незаметно. И вот я уже сижу в кабинете номер 29 полном моих тупых одноклассников (я их ненавидела) и жду когда прозвенит звонок на урок.

Перемена закончилась, прозвенел звонок, в класс вошёл учитель с журналом, сел за стол и начал говорить:

Как я уже говорил, меня зовут Евгений Александрович, кто уже забыл запишите лучше на листок – он встал, взял мел, и на доске, большими буквами, написал своё имя ещё раз, а сразу под именем написал свой номер телефона.

– Так как нам с вами вместе учиться целый год, запишите мой номер телефона.

Он взял лист А4 и передал на первую парту.

Сейчас все напишите своё имя, фамилию и номер телефона, чтобы если что, я мог сам вам позвонить. Я думаю, многие из вас будут поступать в этом году. Поэтому решил открыть бесплатный факультатив по математике, желающие могут приходить в четверг 8 уроком.

За время, пока он всё это объяснял, все уже написали свои номера и передали ему листок.

Таак хорошо... – сказал он смотря в листок.

Теперь давайте знакомиться – он открыл журнал – Я сейчас называю имя, а вы встаёте.

Он начал читать имена и те кого он называл вставали и сразу потом садились.

Новик Мария. – я встала и сразу же села на место. (он посмотрел на меня пристальным взглядом что мне прям неудобно стало)

Хорошо – он продолжил читать фамилии и имена остальных учеников.

Прозвенел звонок с урока, и он встал.

Вы можете быть свободны, завтра у нас алгебра 3 уроком.

Все уже начали выходить из кабинета (я выходила последней) но он резко сказал обращаясь ко мне:

Новик, подождите, мне с кое-чем нужно помочь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя