« встреча которая поменяла тебя »
Часть первая.
Тейминг : минсоны.
Название серии : официант.Декабрьское утро, за окном приятно падал снег, покрывая все белыми тонами приятное согревающие солнце. И не приятный звонкий будильник, что и делал пищал, Минхо потянулся рукой за ним и выключил его. С не охоткой он встал, и начал собираться на свою ''любимую'' работу. Он хотел ее сменить, но пока не находил хороших мест, куда можно было переустроится. Собравшись тот погладил своего любимого кота и направился к выходу. Выйдя из душного и мрачного подъезда, на светлую улицу, мороз ударил по его щекам и тот вдохнул этот свежий воздух. Минхо, направился к автомобилю и заведя, та не заводилась, и тот пробормотал — чёрт! Наверное замёрзла.. Ох.. Нет, теперь переться на автобус — недовольно проговорил, парень и покинул машину, направляясь на маршрутку. Как на удивление, его день прошел нормально, начальство как обычно не наругали Минхо за опоздание, а наоборот похвалили юношу за хорошую работу поэтому он ушел домой с хорошим настроением, решив по дороге зайти в его любимое кафе. Зайдя внутрь здания, парень за свободный столик и стал ждать официанта, к нему подошел очень милый и чуть ниже его ростом парень, с пухленькими щёчками и неопрятными кудряшками. — здравствуйте, чего-нибудь желаете ? — сказал, тот миленький паренёк , минхо разглядывая его взглядом улыбнулся и произнёс — можно пожалуйста мне этот брауни и кофе на миндальном молоке , пожалуйста — записав в блокнотик, кивнул головой и отойдя от его столика пошел в сторону кухню. И через пару минут тот принес ему поднос с его заказом — приятного аппетита ) — проговорил он и отстранившись за другой стол , Минхо лишь вежливо улыбнулся смотря на него еще пару минут, приступил к еде, он летал в облаках, что-то зацепило его в нем, только что? Задавался тот вопросом. Спустя пару минут, когда тот все доел, парень подошел, чтоб забрать поднос, но вдруг Минхо решил действовать , и спросил его — простите, а во сколько у вас заканчивается смена? — улыбнулся — аэ.. Ну в восемь часов вечера, а вам это зачем? — тот не понимал, что от него хотел Минхо. — вы бы были бы не против, если я бы вас забрал? Вечером сегодня очень холодно. — улыбнулся Минхо , тот чуть помялся, но все же согласился — не против — Тот забрал поднёс и отвернулся от него в сторону кухни. Приближался вечер, и минхо все ждал этого момента, он сидел в машине и ждал его. Парень с кудряшками с накинутым сверху пальто вышел на улицу и оглянулся заметил машину и сидящего там минхо, а тот всего улыбнулся и подозвал в машину , парень идя по хрустящему снегу, подошел к машине старшего и сел туда , Минхо взглянул на него и спросил — а как вас зовут? — , будто ждал этого он отвечает — Хан Джисон, а вас? — Минхо хихикнул и сказал — давайте на ты, я Ли Минхо , у тебя красивое имя) как мордашка и пальто — щёчки Джисона покрылись лёгким румянцем и тут немного засмущался, Минхо задает крайне не обычный вопрос — а куда тебя отвести? Домой или.. Ко мне может? Пообщаемся лучше друг друга узнаем, если ты хочешь конечно. — Джисон взглянул на него, домой ему не хотелось отец как обычно начал бы на него орать, а мать.. А мать наверное как всегда спит или пьет вместе с ним. Немного помявшись тот говорит — домой мне честно не хочется.. Тогда давай к тебе, я не против, я только за) — Минхо , улыбнулся и заведя машину поехал к себе.
YOU ARE READING
« встреча которая поменяла тебя »
Short StoryМинхо, простой работяга в своей компании, просто как обычно шел домой, но по дороге решил зайти в свою любимую кофейню, поскольку у него было прекрасное настроение, и там он встретил симпатичного парня...