Влюбленность

50 3 0
                                    

С Эдвардом мы говорили о многом. Нам было хорошо вместе.
- Я завтра зайду за тобой, - поцеловал он меня в щечку.
- Хорошо, - засмущалась я.
- Пока, - промямлил он и вышел с комнаты. Я осталась сидеть на диване. Кэт не было, но так хочеться, чтобы она сейчас пришла. Только подумав о ней, она зашла в комнату.
- Привет Кэр. - промямлила она.
- Кэт, что то случилось? - спросила я, увидив ее вырожение лица.
- Мне Джордж придложил встречаться, - покраснела она.
- А ты что? - удивилась я.
- Согласилась, - заулыбалась она.
- Поздравляю, - улыбнулась я, ей в ответ.
- А ты чего такая радостная?- спросила она меня.
- Я встречаюсь с Эдвардом, - на этот раз покраснела я.
- С Эдвардом?! - восклицая спросила она.
- Да, - заулыбалась я.
- Слушай, - начала она, - давай сведем Ану со Стэфаном.
- Давай, - согласилась я. Мы еще долгое время просидели, пока не пришло время. Нам пора было идти на собрание.
- Пошли Кэт, - встала я с дивана.
- Пошли, - промямлила она.
Через двадцать минут мы были уже на месте. Нас уже все ждали.
- Ну что Амереканские звери, готовы? - спросил нас всех Стэфан, когда увидел, что мы подходим.
- Готовы, - в один голос мы ему ответили.
- У нас новый член команды, вы с ней все уже знакомы, - сказала я и обратилась к ней. - Анастейша мы рады предствовать тебя в нашей команде.
- Спасибо, - улыбнулась она. Мы начали, нашу тактику. Для начала все деруться парно. Ведьмы с ведьмами, вампиры с вампирами, обаратни с обаратнями. Потом шел второй пункт. Мы менялись. На этот раз мы просто выберали себе пару, себе не подобного. Прошло додгое время, пока наши силы не иссякли и мы не устали.
- Эй, Кэр, - позвал меня Эдвард.
-Да, - подошла я к нему.
- Пошли пройдемся, - предложил он мне. Я была не против. Когда я прощалась, заметила, что Стэфан заиграваит с Анастейшай. Я подмегнула Кэт и она поняла.
Мы с Эдвардом шли не долго. Он хотел мне показать его любимое место.
- Вот тут вот, я провожу почти все свое свободное время, - сказал он мне, когда мы пришли.
- А тут красиво, - сказала я. Большая поляна и одно идинственное дерево по середине этой поляны. Это дерево было большое, а листье были не обычные, они были голубые. Такого голубого цвета я никогда не видела. Он был яркий, ярче чем голубое небо. Этот цвет был привосходным.
Мы устроились под этим деревом. Нам было хорошо.

Академия "Сверх"Место, где живут истории. Откройте их для себя