Я расхаживаю по комнате из стороны в сторону. Мысли заняты только прошедшей пересдачей. Пока Даниил Александрович ещё не выставил баллы, шансы есть. Нужно было остаться там и умолять его до последнего. Мягкие тёплые тапочки еле слышно шаркают по полу. За окном уже темнеет. Вдыхаю поглубже и слышу ароматный запах с кухни. Юля готовит ужин на четверых. Изначально поддержала эту идею, но сейчас думаю, что мне стоило отказаться. Вряд ли я сегодня буду хорошим собеседником. Жаль, что уходить уже поздно. Подруга тихо напевает песню. Выхожу к ней и усаживаюсь за стол, закинув ногу на ногу. Юля быстро обращает на меня внимание. Она улыбается. Глаза блестят.
— Неужели он настолько хороший? — с усмешкой спрашиваю я.
— Да, — Юля отворачивается к плите. — И друг у него хорошенький.
— Покажи, — с интересом подаюсь вперёд.
— Нет, это сюрприз, — она показывает мне язык и открывает холодильник.
Я вскидываю брови, а потом обиженно надуваю губы. Если этот друг "хорошенький" по меркам Юли, то вряд ли он меня заинтересует. Завариваю кофе и возвращаюсь в комнату. Может ли Даниил Александрович пожалеть меня? Хочется помечтать об этом, но у него нет причин помогать мне, как и у меня — надеяться на него.
А есть ли смысл учиться дальше? Эта мысль врезается в голову и заставляет две половины моего сознания бороться друг с другом. И плюсы, и минусы есть в обоих вариантах. Я со вздохом сажусь на кровать и крепче сжимаю в руках горячую кружку. Слишком сложная дилемма для такого тяжёлого дня. Ставлю кофе на тумбочку и решаю открыть форточку, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Он отрезвляет. Ожидание угнетает так сильно, что в голове лезут странные мысли.
Через несколько минут я наконец-то набираюсь храбрости и захожу на сайт, чтобы посмотреть баллы. Секунда ступора заканчивается радостным писком. Три. Он поставил мне тройку! Пританцовывая, выхожу к Юле на кухню и рассказываю ей главную новость.
— А я говорила, что всё будет хорошо, — подруга обнимает меня. — Сегодня точно нужно отмечать.
— Да, — довольно протягиваю я.
Улыбка не сходит с лица. Грудь переполняет чувство благодарности. Даниил Александрович, оказывается, не такой уж и монстр. Далее приходит стыд. Я так злилась на него, огрызалась. Сердце сжимается. Как только увижу его, подойду и извинюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomanceКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...