Вот это я влипла...

34 11 18
                                    

— Лань Хулинь! А ну иди сюда, мелкая пакостница!

— Неа! Ты тогда меня накажешь!

— Ты это заслужила, оправдания не помогут!

— Наказание тоже!

.

Оу, ну да, это я. Как я так получила вдруг фамилию одного из небызвестных кланов? Это веселая, но грустная история! Хм, что то не так я сказала... Ну да ладно, я девочка, мне можно.

В общем и целом, я переродилась в мире Магистр дьявольского культа! Да, вот тут веселая часть моей истории, ведь перерождение происходит, как многие знают, при смерти героини, но не в моем случае, я просто икнула и телепортировалась? Не знаю, после ика я заметила, что испаряюсь? Мда, как много вопросов и так мало ответов! Вот, продолжим, какое-то время я еще летала по миру в виде призрака, по миру уже магистра, только до моего повторного рождения, я не знала, где летаю. Думала, просто заклинатели какие-то... И пофиг, что рожи некоторые знакомые,  а именно глава Цзян, то бишь отец Цзян Чена... Подумаешь...

Сколько я так летала как призрак, не знаю. Но через некоторое время я родилась... Ну то есть я опять икнула и бац, уже ребёнок... Уже даже не задаюсь вопросом, как призрак мог икнуть... Мне это противопоказано! Икать, не думать, думание я и так плохо исполняю. Надо научиться, а то могу и умереть, додумавшись до какого-то фигни...

Вернемся к нашему времени.

Первое: от кого я убегаю? От отца, когда он у тебя исполняет роль главы ордена... Да, мой родитель Лань Цижень.

Второе: почему я убегаю? Я чуть чуть накосячила... Я лобной лентой завязала волосы, чтоб они в глаза при тренировке не лезли(мне уже семь лет), вот к чему это привело.

Третье: это уже не первый мой косяк.

Четвёртое: виделась ли я уже с двоюродными братьями? Да, вон они стоят поодаль, не помогаю су... А Лань Хуань еще и смеется стоит, прикрывая рот, чтоб ему тоже не влетело. Лань Чжань стоит с каменным еба... А, мы с Лань Чжанем одногодки.

— Ты все равно его получишь! — кричал отец, пытаясь меня поймать.

— Я знаю, но так же веселее?

— Угх! Твой характер...

— Да, мой и явно не в тебя!

— Ха....

— Не помри, рано еще!

— Тогда остановись!

— Ужас, манипулируешь ребенком!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Затерянная долина твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя