part 1

42 8 0
                                    

August 21, 2018. Брянск

В последние деньки августа заметно похолодало,ветер был неприятным,такое ощущение,что тысячи маленьких иголок впивались в кожу,особенно в лицо.
Девочка по имени Аня стояла с расстроеным лицом,она ждала своего лучшего друга,ждала его,чтобы сказать очень важную новость,ужасную новость.Аня накинула капюшон от толстовки, которую подарил ей друг.Пока она его ждала очень замерла,но спустя минуты три увидела,как знакомый силуэт направляется в ее сторону.

Аня:ну наконец-то ты пришел-она обняла его очень крепко
Дима:привет,что за новость?рассказывай давай-с нетерпением проговорил он.
Она не могла никак сосредоточиться,но взяла себя в руки,аня ели сдерживала слезы,чтобы не разреветься прям здесь.
Аня: в общем..я переезжаю в другой город..он находится очень далеко отсюда..уеду я через 4 дня..-в горле стоял ком,еще чуть чуть и слезы подступят к глазам.
Дима:аня скажи что ты шутишь, если ты щас просто прикалываешься,то знай,что это не смешно.-сказал он серьезно,не веря в то,что она сказала.
Аня:дим,я не шучу!я переезжаю-она окончательно начала реветь.
Дима очень крепко ее обнял,он не хотел верить в то,что его лучшая и единственная подруга, переезжает в другой город,его выражение лица сразу изменилось,настроение испортилось,было такое ощущение,что в его сердце воткнулись тысячи маленьких металлических стерженей с заострёенным концом.
Дима:скажи,что мы встретимся снова..-проговорил он с надеждой.
Аня:я незнаю..

Childhood memories(детские воспоминания)
____________________________________

New York ,2024.

Нью-Йорк — город в США, штат Нью-Йорк. Основан в начале XVII века голландскими колонистами и до 1664 года назывался Новый Амстердам.

Шикарная походка,идеальное телосложение,девушка с длинными каштановыми натуральными волосами,пухлые от природы губы,глаза которые цепляли каждого.Лакированные каблуки,бордовый корсет, вкусно пахнущие дорогие духи и уверенный взгляд.Тысячи фанатов,щелкает звук от камер телефонов.
Очередное интервью,с иностранными журналистами, повсюду множество камер,много света, слишком большая шумиха,все суетяться.Знаменитая 22-летняя модель и дизайнер-Anna Miller(Анна Миллер).Она приехала в Нью-Йорк,чтобы дать интервью и рассказать о своем показе новой коллекции одежды.Ее одежда изменила правила моды,ее необычные дизайны, необычные сочетания притягивали людей.Если кто-то хотел,чтобы сама Анна сшила ему дизайнерскую вещь,это стоило очень больших денег и не каждый смог бы получить одежду, которую она сшила сама.Ведь в ее ателье этим занимаются лишь швеи.
Недавно в Париже прошел показ мод, где Анна Миллер показала свою новую коллекцию.Все были в восторге,что пригласили ее на интервью в Нью-Йорке,рассказать побольше,сколько времени ушло на эту коллекцию,какие усилия она приложила,и понимает ли она сама,какие шикарные вещи она создает?

-Anna, you are gorgeous!(Анна ты шикарна!)-кричали множество людей, когда аня выходила из лимузина, она уже привыкла к этому,анна просто улыбнулась и помахала людям,на что они радостно завизжали.

____________________________________
стоит ли мне продолжать эту историю?Если вам интересно,можете подписаться на мой тгк: пещера вайпеRR

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Narcotik Место, где живут истории. Откройте их для себя