Реакция на то, что ты слишком много занимаешься учебой
Бан Чан
Ему это не нравится, потому что из за учебы ты мало спишь и отдыхаешь. Но поделать нечего, потому что у тебя скоро экзамены и тебе надо как следует подготовится. Теперь вы вдвоем не спите ночью. Чан пишет песни, а ты пробники...
______________________________________
Ли Минхо
Пока ты решаешь пробники рядом с тобой сидит парень и пытается поцеловать. Ты была бы не против, если бы не грядущие экзамены. Ты сказала Минхо:
"Хо, чуть попозже, хорошо?"
Минхо обиженно фыркнул и отвернулся от тебя. Его раздражало, что у тебя должны быть экзамены, но что уж поделать...
-Хо, подожди пару дней! Я сдам эти долбанные экзамены и буду вся твоя! Обещаю!
-Ладно. Но если через два дня ты не перестанешь заниматься учебой, то я на тебя обижусь! - сказал он и улыбнулся краем рта.
______________________________________
Со Чанбин
-Т/и! Т/и! Т/ииии!!
-Чего, Бинни?
-Пошли со мной в качалку!
-Нет к сожалению, не могу.
-Почемууу? - он сделал милое лицо
-Экзамены, Бинни. Экзамены.
-То есть ты отказываешься от протеинового батончика?! - он изобразил свое удивление.
-Ахахаах, ладно! Пойду с тобой в качалку! От протеинового батончика грех отказаться! - ты засмеялась и выключила компьютер.
Твой парень был на седьмом небе от счастья, ведь ты наконец то отвлеклась от учебы и проведешь пару часов с ним вместе не отвлекаясь на эту учебу...
______________________________________
Хван Хенджин
Ты усердно готовилась к предстоящим вступительным. Всю неделю ты буквально безвылазно сидела за столом и училась. В прямом смысле безвылазно. Ты засыпала за столом, а как просыпалась сразу садилась заниматься. Единственное, когда ты вставала из за стола - сходить в туалет и в душ. И все. Даже кушала ты параллельно записывая конспект. Твоему парню безумно не нравилось это. Во-первых это вредно твоему здоровью. А во-вторых ты перестала обращать на него внимание. Конечно, он пытался им завладеть, но все безвыходно. Но когда ты, наконец сдала все экзамены и поступила у тебя появилось свободное время и ты его провела от и до со своим парнем. Тот был безумно рад, что к нему наконец вернулись твои поцелуи и объятия. Он по ним слишком сильно скучал, поэтому не отходил от тебя ни на шаг...
______________________________________
Хан Джисон
Джисон - тот человек, который просто умрет без твоих обнимашек и поцелуев. К сожалению, настал период в его жизни, когда у тебя появилась ульт подготовка к предстоящим экзаменам. Во время нее ты не обращала внимание ни на что, кроме учебы. Твой парень всю неделю ходил грустный, Потмоу что он сильно тосковал по тебе. В один момент он не выдержал и зайдя к тебе в комнату подошел к столу и закрыл твой ноутбук.
-Джи! Ты чего?
-Я соскучился по тебе за это неделю! Пожалуйста, отвлекись от учебы и побудь немного со мной? - тот сделал очень милое личико.
Ты засмеялась и сказала:
-Дай мне еще часик! Я доделаю химию и прибегу к тебе с обнимашками и поцелуями!
-Нет! Час это долго! Хочу сейчас, сейчас, сейчас! - сказал он и поднял тебя на руки.
Ты засмеялась вновь и попросила своего парня отнести тебя обратно к столу, но тот, разумеется, не послушал тебя. Он понес тебя на кровать. После на кровать полетели самые теплые одеяла и самые мягкие подушки, которые Хан только сумел отыскать дома. А следом рядом с тобой приземлился Джисон со словами:
-Сейчас будет целая терапия с обнимашками и поцелуями! Предупреждаю, она будет длиться очень долго!
Ты засмеялась и кивнула, сказав:
-Я сама так скучала по тебе эти дни! И очень рада, что ты смог заставить меня вылезти из за стола... А теперь... Иди ко мне!
Ты раскинула руки и твой парень бросился к тебе в объятиями. Последующие часа 4 (а то и больше) вы просто обнимались и смеялись.
______________________________________
Ким Сынмин
Сынмин очень хорошо знает, что если тебя потревожить, когда ты сосредоточена на каком то деле, то ты потом будешь очень сильно на него злиться. Поэтому когда ты усердно готовишься к экзаменам он тебя не трогает, но все же иногда подходит, обнимает за талию и целует. После чего приносит тебе еды, а сам уходит к себе в комнату работать над песнями.
______________________________________
Ян Чонин
Для него плюс, что ты наконец нашла дело, над которым тебе нужно работать, потому что ты наконец перестала воровать его деньги. Но минус, потому что он скучает по твоим поцелуям.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Stray Kids на Т/и
FanfictionЗдесь буду выкладывать всю свою фантазию в виде мини-фанфиков, реакций, гороскопов и т.д. Извиняюсь за ошибки! Приятного прочтения! 💋