На следующий день я узнала, что она уехала к бабушке. И в следующий раз мы увиделись только в середине сентября.
Я скучала, но не писала ей – гордость не позволяла.
А когда я уже решилась ей написать, приехала ее мать и показала моей матери фотку, на которой Викуша была запечатлена с каким-то незнакомым пацаном нашего возраста, похожим на унылый сухарь. Наши матери шушукались на кухне, и я слышала, как тетя Ева сказала:«Ванюша. Очень положительный мальчик. Викин жених»
Положительный? Это значит, на него можно положить болт?
И что значит – жених? Встречается с ним Сергеева, что ли?Это стало очередной маленькой трагедией. Опять не я. Она трижды послала меня и дважды выбрала другого.
Я такая уродка? Слабачка? Тупица? Или я так ей противна?То, что я все время о ней думаю, раздражало. Мне хотелось, чтобы Сергеева тоже думала обо мне. Но я знала, что не нужна ей. И тогда я начинала желать, чтобы она мучилась так же, как и я. Несправедливо мучиться одной мне!
Черт, как же я психовала, когда размышляла обо всем этом! Когда представляла, как Сергеева целуется со своим Ванюшей. Когда перечитывала ее последнее сообщение.
А потом вдруг подумала – что станет, если я больше не буду с ней рядом?
Заметит ли она это? Что почувствует? Облегчение?Однажды ночью я приняла решение.
Решение забить на чувства к ней. Жить для себя. Наслаждаться каждым днем.
И не ждать благосклонности Вики.К тому времени я познакомилась с ребятами из десятых и одиннадцатых классов. Их компания считалась самой крутой в школе, и получилось так, что я без труда влилась в нее. Выкурила с ними первую сигарету. Выпила кое-что крепче пива. Стала ходить на тусовки, посещать зал. Поняла, что привлекаю девочек и пользовалась этим – меня забавляло, как они соперничают из-за моего внимания.
Это было странное лето. Веселое, безбашенное, драйвовое. Глупая вспыльчивая Виолетта осталась в прошлом. И появилась Ви – так всегда меня называла Каролина. И так меня стали называть в новой компании.
Я всегда хотела быть крутой.
И я стала крутой.Викуша и детская любовь к ней остались в прошлом – по крайней мере, я так думала. Или хотела так думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...