Д-ЖИВО ОБЪЯСНЯЙ!
Э-Это....это...
Д-ЧТО ЭТО?ГОВОРИ НОРМАЛЬНО,НЕ МЯМЛИ!
Э-ЭТО НАР🐱🐱 ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ УМЕРЕТЬ!
Д-Так....все,весь твой арсенал я конфискую,
Э-Дженна!Это мне нужно!
Д-Для чего?Что бы убится?Нахера?
Э-Ты не понимаешь!Отдай!
Эмма начала выдёргивать вещи из рук Дженны.
Д-Нет!Я сказала не отдам!
Девушки чуть ли не дрались,но тут...
Д-БЛЯДЬ ЭММА!СУКАААА
Как оказалось,пока Эмма выдёргивала вещи из рук Дженны,она случайно открыла канцелярский нож,и порезала Дженну.
Э-ДЖЕННА Я НЕ ХОТЕЛА!ИЗВИНИ!БОЖЕ МОЙ
Н-Что у вас там случило....ЭТО ЧТО ЗА МЕСИВО?
Возле Дженны была лужа крови и остальные прибомбасы Эммы.
Д-Так,без паники!Это просто кровь
Сказала Дженна и спокойно пошла в ванную.Но сама Дженна вся тряслась,и Наоми позвала врача.
*Спустя 10 минут*
Дженна вышла из ванны вместе с врачом,и спокойно села на диван.
Врач-Ну что ж,вам крупно повезло Миссис Ортега.Ещё чуть чуть,и вы бы порезали себе вену.
Сказав это,врач ушёл.
Дженна сидела с обмотанной рукой между указательного и большого пальца.Но ей было как то по барабану.
Э-Дженна,извини пожалуйста....
Д-Ничего,это эмоции.Но этих штук ты больше не увидешь.
Э-Хорошо..
Д-Кстати,Эми,мне надо проверить тебя и под одеждой)
Довольно пошлым голосом сказала Дженна.
Э-Аэ..зачем?...
Н-Эмма блин!Не тупи!
Д-Нет нет.Я правда только посмотрю)
Снова это было произнисено пошлым голосом.
Э-Ну ладно....
Девушки ушли в ванную.
*в ванной*
Дженна сразу же прижала Эмму к стене и начала целовать её нежные губы.
Э-дженна....~мн~не надо....
Д-Почему?Тебе же нравится это.Признайся уже.
Э-Ну не в самолёте же...
Д-А мне кажется это довольно интересное место для секса)
Сказав это,Дженна начала залезать своими похотливыми руками под кофту Эммы,снимая с неё лифчик.
Он моментально полетел на пол,и Дженна начала мять грудь Эми,а та лишь в ответ мычала и стонала.Стоны разносились по всей ванной и не только)Эмма конечно пыталась стонать тихо,но выходило это плохо.
Дженна начала снимать всю одежду с Эммы,а Эмма же тем временем снимала одежду с Дженны.
Но Дженна помешала это сделать Эмме.Д-А этого тебе нельзя делать)
Э-Но почему?...
Д-Потому что в этой игре,главная-Я
После этих слов,Эмма была уже полностью голой.А Дженна не могла насмотрелся на неё.Она не верила,что это прекрасное тело,теперь её собственность.Подойдя ещё ближе,Дженна обняла Эмму за талию и начала поцелуями проводить дорожки вниз,до самой промежности Эммы...
И именно там Дженна остановилась и посмотрела на Эмму.
Снова встав на ноги,Дженна посмотрела на Эми и спросила:Д-Ты точно готова?
Э-Да...
После этих слов Дженна начала ласкать промежность Эми.Она была довольно мокрой и скользкой,и стала выделять прозрачную жидкость.
Дженна ласкала Эми довольно долго,но тут...
Дженна резко вошла двумя пальцами в Эми.Крик Эммы разнёсся по всему самолёту.У Эммы полелись слёзы и подкасились ноги.Она не понимала,ей больно или приятно.Эти чувства прыгали внутри Эммы.
Но постепенно боль разошлась и пришло удовольствие.Вместо мычания,по самолёту раздавались сладкие стоны Эммы.Дженна двигала пальцами очень медленно и тут Эмма выдала такое...
Э-~мхн~Дж-жена я ~мх~ тебе не хрустальная ваза
И вправду,Дженна так медленно двигала пальцами,что можно была подумать что она ебёт хрустальную вазу.Но после слов Эммы она будто с цепи сорвалась,и начала двигать пальцами очень-очень быстро.
Чем быстрее была Дженна-тем громче были стоны Эммы.
Но тут Дженна добавила 3-тий палец,и Эмма начала падать и у неё начали закатываться глава от удовольствия,принесённым Дженной.
Дженна же в свою очередь ожидала такую реацкию.И немного усмехнулась.
Д-Я люблю тебя Эми)
___________________________________________
УРААА НАКОНЕЦ-ТО ВЫ ДОЖДОЛИСЬ ЭТО ГЛАВЫЫЫ!РАДУЕМСЯЯЯЯ!ВСЕХ ЛЮЮЮЮЮ💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
RandomЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...