Не часть

51 2 2
                                    

Не думаю что если бы писала этот фанфик дальше, то он был бы интереснее. Идей практически не осталось, мотивации писать тоже. Самое интересное и основное уже написано, а значит что вот он и конец.
Рада что историю вы сопровождали голосами и комментами.
Надеюсь на вашу поддержку и внимание! Я обязательно сообщу как надумаю писать новый фанфик.
А пока предлагаю выбрать вам категорию:

(Подробнее расскажу ниже)

Друзья с детства
Мистика
Загородный дом
Враги
Случайность
Письмо из будущего.

Друзья с детства- наши герои будут друзьями с детства. Но вскоре разлучаться. Что будет дальше, узнаете если будет интересна эта категория сюжета.

Мистика- в этой категории будет больше мистики и паранормального. Возможно, сделаю идею фанфика что давно сидит у меня в голове.

Загородный дом- компания главной героини приезжает отдохнуть в коттедж и отметить корпоратив и день рождения. Самое главное, кто собственник этого коттеджа и что будет с ним и главной героиней?

Враги- довольно банальная категория, не вижу смысла описывать все подробно

Случайность- персонажи встретятся случайно. Тоже не вижу смысла рассказывать подробно, ведь это тоже очень банально.

Письмо из будущего- мистики тут нет, эта категория даже чем то связана с первой. Я бы думала над тем, чтобы их объединить.

Персонажи так же будут разные. Главные герои за вашим выбором. Так как я пишу во основном про Дмитрия Матвеева, думаю вы не откажетесь от еще одной интересной и красивой историей с ним.
Но так же можете предложить и свои варианты персонажа мужского пола.

Главный персонаж девушка будет выбрана рандомно. Как имя, так и фамилия.
Все совпадения будут случайны.
Можете предложить свои варианты имя и фамилии героини в коммах.

Выбор за вами!

Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя