6 глава

200 24 2
                                    

16:30. Кто-то уже обедает а Хенджин до сих пор спал после пьяны. С трудом распахнув веки Хвану сразу отдало в голову из-за сильной головной боли. Посидев так примерно минуту он повернул на лево голову и увидел на тумбочке таблетки от головы и от похмелья. Ещё рядом стоял стакан с водой. Хенджин сразу закинул пару таблеток и запил их стаканом воды. Пока он ещё сидел на кровати и приходил в себя до него дошло что он сидит обнаженный. Почему? А вот этого он вспомнить не мог, потому что последнее что он помнит это то как он веселился в клубе. Еле встав с кровати он взял из шкафа домашнюю одежду и быстро одевшись в длинную футболку и удлиненные шорты медленным шагом пошел на кухню.

Зайдя на кухню-гостиную он решил посмотреть что можно поесть. В холодильнике он нашел готовые оладушки. Голова раскалывалась на миллион осколков и готовить самому у него сил просто не было поэтому он решил съесть оладушки явно приготовленные Феликсом. Разогрев их он сел за стол и начал завтракать. Головная боль начала потихоньку его отпускать и он повернул голову думая что увидит как обычно читающего или сидящего в телефоне Феликса на диване, но там никого не было.

Хенджин был удивлен и не понимал куда он делся. Доев оладушки, которые ему на удивление даже очень понравились он пошел смотреть где он. Вообще ему до него не было дела, но родители заколебали Хвана если бы узнали что Феликс сбежал или типо того. Он обошел почти всю квартиру, он посмотрел в ванной, на балконе, а его нигде не было. Дойдя до прихожей он открыл шкаф чтобы глянуть стоит ли там его обувь и куртка, но открыв шкаф он своих вещей не увидел, зато вещи Феликса были на месте.

Тут его осеняет. Он вспомнил отрывки вчерашней ночи. Кроме как «блять» он ничего сказать не смог и просто плюхнулся на пуфик с глазами размером с орбиты. Просидев так секунд двадцать он поднялся и пошел в комнату, было очевидно что он лежит там.

Приоткрыв дверь в комнату он услышал тихие всхлипы, а когда он распахнул её полностью он увидел испуганного, заплаканного Феликса уходящего от Хвана на зад. Хенджин зашел в комнату и медленно пошел в его сторону с Феликс уходил назад до упора в стену. Когда он столкнулся со стеной он спустился по стене вниз и сев в угол закрыл голову руками и заплакал навзрыд.

-Феликс...-В ответ он услышал только ещё больший плач, а после подошел поближе и присел на корточки.
-Н...нет... не-не надо... пожалуйста!..
-Я не хочу делать тебе больно. Феликс... прости меня. Тебе больно?
-Больно?! Ты ещё спрашиваешь?! Ты насиловал меня около трех часов без остановки, и спрашиваешь не больно ли мне?!.-Сказав это он ещё больше сжался в углу и сильнее зарыдал в согнутые колени.

-Я не буду тебя трогать. Может... я могу как-то помочь?..-Хенджину было максимально стыдно за этот случай и нею сейчас он правда хотел ему помочь.
-Я н-не верю тебе...
-Я обещаю что не буду трогать тебя. Как мне помочь?
-Я тебе не в-верю...
-Почему? Я же пообещал.
-Я не верю в обещания. Тем более в твои. Ты и 15 лет назад обещал что не бросишь меня, а сам?! Ты обещал что мы погуляем! Обещал что поддержишь и не даш меня никому в обиду! Ты обещал! Ты ничего из этого не выполнил!-Пока он это говорил он поднял голову на Хвана и Хенджин смог увидеть его лицо. Оно было всё красное, опухшее, со скатывающемся по щекам слезами и огромными мелками под глазами.

-Феликс... прости меня...

Обещаю (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя