28 глава

544 37 13
                                    

-Евгения Шестерикова -сказала Лаура.

Женя напряглась,и это было видно.
я сидела и слушала,что же будет дальше.

-во время церемонии с Дмитрием,девушки решили что вы проявили себя на этом острове лучше всех -с улыбкой говорила женщина.

Жека лишь кивнула на её слова.

-это наша поддержка! -сказала Окс.
-это наша мама -сказала я и Григорьева одновременно.
-Жень,вам нравится быть в роли мамочки на этом острове? -спросила Лаура Альбертовна.
-не знаю -неуверенно ответила та.

я сидела и перебирала свои пальцы, обстановка была напряжённой,ну лично для меня.

-когда остальные начинают про тебя говорить хорошие вещи,ты начинаешь закрываться,и в дальнейшем я надеюсь,что такого не будет -сказал Дима.

Жене дали три дополнительных монет.

многим говорили об их конфликтах и хороших поступков,и очередь добралась и до меня..

-Кислова Ариана -сказала Лаура Альбертовна.

"когда произнесли мою фамилию,у меня поджалось очко,я думаю, всё блять,щас меня будут отчитывать как маленького ребенка,я уже вжалась в этот несчастный стул нахуй"

я поджала губы и подняла свой взгляд на педагога.

-твоя главная проблема это агрессия,но я наблюдала за этим,и в некоторых моментах ты пыталась подавить её -начала та.
-безусловно,я хочу избавиться от этого,по крайней мере пытаться контролировать её -ответила я уверенно.

женщина кивнул на мой ответ.

-ваша драка с Роксаной это недопустимо,и потасовка на ужине с Оксаной ужасный поступок,но я надеюсь что вы исправитесь.
на испытании с каменными плитами ты повредила свою щеку,но не остановилась лишь бы не подвести команду,то как ты подорвалась помогать другим участницам на испытании с деревьями,это отличный поступок,за твоей спиной много хороших действий,за это я даю тебе три дополнительных монет -сказала Лаура.

я облегчённо вздохнула и поблагодарили женщину.

-вы с Маф, нашли общий язык,и хорошо поладили,между вами что-то есть? -спросила та.

я начала тихо смеяться вспоминая что было ночью.

-между нами Саша -ответила я прикрывая рот рукой от смеха.

девочки начали смеяться от моего ответа,а Маф лишь улыбнулась и тихо смеялась,тоже явно вспоминая ту ночь.

-мы друзья -сказала Маф.
-коллеги! -ответила я.

Лаура начала улыбаться,но ответила.

-коллеги? где-то я это уже слышала -сказала та.

позже нам сказали что выдадут нам конверты,у двоих из девушек будет билет домой,а у остальных приглашение в школу Пацанок.

нам дали разрешение открыть конверты,открыв свой я выдохнула с полным облегчением.
у меня было приглашение.

посмотрев на Маф,она кивнула меня и показала своё приглашение.

в общем поедут домой Яна и Барби.

в принципе это было справедливо,полетят домой те,кто этого заслужил и не проявил себя.

позже церемония закончилась и нам сказали что рано утром мы полетим в Москву,так что ложиться спать лучше сейчас.

я легла рядом с Маф,та обняла меня за талию и притянула к себе поцеловав в висок.

-доброй ночи, коллега) -сказала та.

я пожелала ей того же,и быстро провалилась в сон.


отсылка есть!)))

если поняли какая,жду в комментариях)💋

малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя