глава 1.

354 3 7
                                    

Приятного прочтения!
Ну что ж.. Начинаем!

Обычный школьный день, который не чем особо не отличается от других, это было очевидно. Хмурые и усталые лица учеников говорили о том как они устали от этого всего. Не кто не хотел умиреть из за жалкой оценки, но решать увы не им.

Эбби как обычно вёл себя тихо, иногда побаиваясь посторонних звуков. За школьный день который еще даже толком не кончился, он успел устать.

В общем то еще один скучный день в бумажной школе. С каждым днем учеников становилось все меньше и меньше.. И кажется ученики уже к этому привыкли.

Прозвенел звонок с урока. Эбби как и остальные собрав все свои вещи в рюкзак покинул класс. В школьном коридоре стояла 3-ица хулиганов. Оливер Зип и Эдвард. Увидев Эбби  сделали злую ухмылку. Эбби старался не обращать на них внимания.

-эй! Смотрите! Наша тихоня идёт!-произнёс Оливер

-АХАХПХА, ЧЕГО МОЛЧИШЬ?ЯЗЫК ПРОГЛОТИЛ?! -воскликнув добавила Зип.

-я не..Отстаньте..п-пожалуйста...-слегка дрожащим голосом произнёс Эбби.

-АХАХАХ, А ЕСЛИ НЕТ? ЧТО ТЫ НАМ СДЕЛАЕШЬ?-с ухмылкой спросил Оливер.

Вдруг вмешалась Лана.

-придурки, отвалите от него!-воскликнула лана.

Троица засмеялась.

-ой, смотрите ка, наша защитница пришла! И что ты сделаешь? Ударишь кого то из нас своей идиотской куклой с ручки?🥺-произнес Оливер с издёвкой, самодовольно поправляя свои волосы.

Зип и Эдвард еще больше засмеялись со слов Оливера.

-а ну прекратили, идиоты!-воскликнула Лана.

-ну жееее, не игнорируй вопрос) что ты нам сделаешь?) -сказал Оливер слегка игриво.

Лана лишь подошла к Оливеру и взяла его за шкирку, так как была немного выше его.
(Для тех кто не знал:Лана 187см, Оливер 182см)

-выкину тебя в ближайшее окно к чертовой матери. -сказала слегка хмуро Лана.

Хулиганы резко замолкли.

-эээээ, успокойся!- сказал слегка удивленно Оливер.

-какой же ты жалкий чмошник. -произнесла Лана.

-я не чмошник! Дылда!-сказал недовольно Оливер.

-я тебя щас в окно выкину... -сказала Лана.

-ладно! Ладно! Понял. -воскликнул оливер.

Лана успокоилась и спокойно ушла вместе с Эбби. Следующий остаток дня пролетел незаметно. Вот уже ночь и все спят, в том числе и эбби которому недавно приснился кошмар. Эбби вообще часто мучают кошмары, но как удивительно у него потихоньку получается справляться с ними/игнорировать их.

Продолжение следует..

Как вам глава? Вам понравилось? Пишите свое мнение в комментариях! Мне будет интересно почитать.

-ᴏх... Мᴏй ʍиᴧый Эбби..~Место, где живут истории. Откройте их для себя