— Габриэла.
Гости шумели за большим накрытым свадебным столом. Разговоры, напитки, вкусные блюда — все шло своим ходом, и вроде бы со стороны можно подумать, что это обычная свадьба, но если посмотреть на Рианну, можно заметить, как она переживает. И это не то приятное волнение каждой невесты, ждущей свой брак. Это страх за будущее, страх оказаться в ловушке, из которой не выбраться.
На самом деле так и было. Возможно, многие гости видели то же самое и прекрасно знали, что ждет Рианну в браке с Маурицио, но никто из них никогда не попытается изменить это. Мужчины в этом зале привыкли к тому, что женщины для них — товар, который можно использовать в своих целях и интересах.
Сидя рядом с мужем, я видела его напряжение и то, как он не переставал поглядывать на сестру. В один из дней, когда стало известно, что свадьбу переносят на более ранний срок, я вновь пыталась поговорить с ним об отмене брака, который был ошибкой, начиная издалека, но он в который раз повторил мне, что жестокость Маурицио поможет Ри повзрослеть и научиться справляться с проблемами и препятствиями. Может, в этом он и был прав. Я же думала о том, что брак с садистом и просто отвратительным человеком — не единственный вариант изменить Рианну, если они так стремились к этому.
Я перевела взгляд с мужа на сидящих за столом гостей. Все младшие боссы и капо со своими семьями.
Адольфо Романо сидел рядом с Маурицио и о чем-то говорил с ним. Они смеялись и словно злорадствовали. Я не смогла видеть это и больше не смотрела в их сторону. Мой взгляд блуждал дальше, когда я попыталась найти Тизиэну, она со своей семьей тоже приехала сегодня. Не найдя ее, я собиралась вернуть вниманием к еде в своей тарелке, пока не заметила Аззерру.
Я не видела ее очень давно. Она не появлялась на последних мероприятиях Диаволы, что было странно.
Аззерра еще до того, как я посмотрела на нее, уже смотрела на меня. И как только наши взгляды встретились, она опасно прищурилась. Я заметила, как ее пальцы с силой сжали ножку хрустального бокала с шампанским и как темные брови свелись к переносице.
От Аззерры исходила настоящая ненависть, и она была направлена на меня. От ее змеиного взгляда, пропитанного ядом, мне стало дурно. Или все в последнее время слишком сильно давило, и я не могла терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]
RomanceВ мире, где предательство и опасность становятся обычным делом, молодая Габриэла Барбаросса, дочь главы влиятельной мафиозной семьи, что должна следовать традициям и правилам своего клана, несмотря на строгое воспитание и ожидания, оказывается одерж...