Зима всё так же властвовала на улицах Магдебурга - серое небо, пронизывающий холодный ветер, который нёс в себе глухую пустоту. Билл и Том, наконец, решились вернуться в школу после долгого отсутствия. Билл, хоть и неохотно, пошёл за братом, стараясь не смотреть в сторону других учеников. Тишина между братьями казалась ему успокаивающей, и он держался за неё, словно за спасительную нить, что связывала его с этим миром. Всё казалось, наконец, чуть более спокойным. Хоть на мгновение, он позволил себе надеяться, что жизнь начнёт меняться к лучшему.
Когда они вошли в школу, Том мгновенно оказался в центре внимания. Друзья подошли к нему, пожимали руку, хлопали по плечу. Он всегда был популярным, сильным, уверенным - это чувствовалось даже в его походке. Но Билл, наоборот, чувствовал себя как привидение. Ему казалось, что каждый взгляд, который он ловил, полон ненависти, презрения. Их глаза обжигали его, словно холодный воздух, каждый шаг давался с трудом, как будто ноги стали тяжёлыми. Он шёл чуть позади брата, стараясь держаться на расстоянии, будто это могло защитить его от того, что ждало впереди.
И вот она, Тейлор. Девушка, которая всегда крутилась возле Тома, жадно ловила каждый его взгляд. Её зелёные глаза сверкнули, когда она увидела близнецов. Но её улыбка была предназначена не для Тома - она была для Билла, и в этой улыбке не было ничего тёплого.
- О, Билли, как здорово тебя видеть, - её голос был сладким, как яд. Билл остановился, чувствуя, как грудь сжалась от напряжения. Он знал, что она задумала. - Слышала, как твой папочка откинулся... Ах, прости, это ведь такая трагедия. Ты, наверное, так скучаешь, да?
Её слова врезались в сердце Билла, как острые иглы. Каждое слово резонировало с той болью, которую он носил в себе. Его лицо побледнело, он не мог найти слов для ответа, не мог защититься от этого удара. Всё внутри сжалось в тугой комок, а руки задрожали.
- Ты, наверное, думаешь, что с тобой случилась несправедливость, да? - продолжала Тейлор, её голос капал презрением. - Ну, может, это потому, что никто никогда не любил таких как ты. Слабаков, уродов... без папочек.
В этот момент, другие ребята, стоявшие рядом, начали подхватывать её слова. Их голоса словно становились громче, окружающие начали шептаться, но эти шёпоты становились всё резче, словно злые голоса в его голове. "Ничтожество." "Урод." "Фрик." "Гей." "Остался без папочки."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with eternity
ÜbernatürlichesКогда братья-близнецы Том и Билл Каулитц теряют своего отца, их мир погружается в мрак. С жестокой реальностью их матери-алкоголички и жестокостью окружающих, Билл оказывается на грани безумия. Одержимый призраком отца, он с трудом находит опору в с...