3 4 2
                                    

Как будто на зло там был Феликс. Только он был в маске, чтобы его никто не узнал. Он купил пиво и сигареты и внезапно заметил меня.

Ф: я смотрел твоё сегодняшнее интервью. Ничего сказать не хочешь?

Т/и: а разве есть что сказать?

Ф: а разве нет? Подумай ка!- взяв пакет и оплатив он вышел на улицу.

Я глубоко вздрогнула. Больно когда каждый раз н мне грубит. Ведь раньше он не был таким.
Через несколько секунд я уже шла к своей машине. Осталось всего несколько шагов, как я слышу голос сзади меня. Точнее его голос.

Ф: стоять! Я не закончил.

Т/и: слушаю- повернувшись лицом к нему сказала я. Он стоял и курил.

Ф: мало того что ты рассказала о наших отношениях на публике ещё и выставила меня в плохом свете?

Т/и- ничего такого не было. Я просто рассказала всё как есть.

Ф: всё как есть? Не смеши! Тогда почему не сказала, что ты меня изменяла. Причём с моим другом.

Т/и: Ликс у меня вообще нет настроения ссориться, прошу оставь в покое.

Ф: вот видишь! Когда дело касается до тебя разговор окончен!

Т/и: не повышай голос на мне! Если ты так сильно хочешь этого бессмысленного разговора так уж быть!

Ф: почему бессмысленно? Я задал вопрос, ответь мне интересно!

Т/и: д сколько же мне повторять! Я не изменяла тебя. Зачем мне он если я люблю только тебя!

Ф: ха, не смеши! Любит она. Я уже видал твою большую любовь в виде измены и...

Т/и: и знаешь что!? Я тоже! Я тоже видала твою любовь!

Ф: ты не имеешь права критиковать мои чувства!

Т/и: ой, простите господин Ли! Но такой человек как вы не может говорить о чувствах!

Ф: эй, почему это?!

Т/и: ха, не смеши! Не ты ли нашёл себе девушку после того как мы расстались?!

Ф: слышь ты!...

Т/и: и знаешь что!? Изменщик тут ты а не я. Если хорошенько подумать, можно сказать, что всё это твоих рук дело! И не только твоих! Ещё та стерва Наён!

Ф: я изменщик!? Не обзывай её и не своли свою измену на нас!

Т/и: она тебе давно нагляделась, поэтому вы вместе придумали план как меня вычислить из этой глупой игры! Просто я смотрю на тебя и удивляюсь, зачем ты такое подстроил если мог просто сказать, что у тебя есть другая и ты устал от меня!!!?

Ф: не ори нас услышат! Ты совсем с ума сошла? Как я мог такое сделать? Я д...

Т/и: да я сошла с ума! Мне невыносимо больно. Мало того, что мой парень думает, что я ему изменяла ещё и у него откуда не возьмись появилась девушка после нашего расставания! Ой простите господин Ли, не парень а бывший. Мы же сейчас чужие!- уже плача сказала я

Ф: эй а мне не было больно видеть как моя девушка целовалась с моим другом!? Эгоистка! Только о своих чувствах и думаешь!

Т/и: божеее, сколько сказать а? Ты не правильно всё понял. Я не целовала его. Он всегда приставал ко мне! И я...

Ф: эти сказки расскажешь вашим детям!

Т/и: Феликс отстань! Если ты продожешь так думать то нам не о чём поговорить. Когда та Наён устроилась у тебя на работу и не понимаю почему вы стали проводить много времени вместе я тогда не должна была сдержать свою ревность! Если бы я тогда говорила то что думала о вас мы до таких отношениях не дошли бы.

Ф: хочешь сказать, что как она устроилась я проводил больше времени с ней и постепенно разлюбил тебя!?

Т/и: а что? не так?

Ф: дура разве я с тобой сейчас ссорился из-за измены если не любил тебя?

Т/и: так ты всё же любишь меня? Ох, ладно! Закрыли тему- стирая слёзы с глаз сказала я- у меня сил нет. Надеюсь ты когда нибудь поймёшь, что я не лгала- я повернуась и хотела уйти как он схватил меня за руку

Ф: докажи. Я больше тебя хочу что мы помирились, но не хочу быть обманутым. Так что жду доказательств- его голос. Я таю когда он со мной так спокойно и глубоким голосом разговаривает.

Т/и: хорошо представим что я доказала а Наён? Ты же вроде её тоже "любишь"

Ф: это уже моё дело кого любить а кого нет. Ты сделай то, что я сказал. Если конечно ты хочешь что все вернулось на свое место.

Т/и: окей я докажу. Но после этого я буду решать, что будет между нами

Ф: ага, ты сначала докажи.

Я вырвала руку из его схватки и пошла к машине а он лишь провожал меня взглядом.

(*...*–мысли)

Ф: *если бы ты знала какая буря в моей душе сейчас*.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Поверь Мне, Пожалуйста!Место, где живут истории. Откройте их для себя