был обычный день.
Хан только пришел с работы, а Ликс только просыпается на учебу.
____Прийдя с работы, Хан сразу же пошел в душ, потому что сегодня было досточно жарко в офисе, не смотря на то, что на улице 11°.
Наверное жалобы, по поводу отопления все таки были услышаны.
После душа, он пошел, приготовил завтрак для Ли, котрый уже принимал ванную, а после ложился в постель, и спал.
Так проходили все их будни.ПРИМЕЧАНИЕ:
Хан-24 года.Успешный человек, не нуждается в финансовой и моральной помощи.Ликс -19 лет. Живёт с Ханом, поэтому так же не нуждается в финансовой помощи, но чуть чуть нуждается в моральной.
И вот, очередная ссора.
– Ты постоянно пропадаешь на этой работе! на меня внимания почти не обращаешь!— кричал Ликс, вобще забыв, что случается в конце из ссор
– А как ещё?! я чтобы ты ел и учился горбачусь не пойми сколько, а ты мне не благодарен ещё?!Да если бы не я ты бы в общаге жил, которой непонятно сколько лет! а не в элитном университете, где правил почти нету!Ты мне спасибо должен говрить, а не орать сейчас!—кричал Хан, после чего ударил по стене, о чего часы со стены упали на пол и осколки стекла рассыпалисб по всему полу ,попав так же Хану на ноги.От чего Хан сморщился.
- Да лучше бы я там учился! там бы у меня были друзья! на меня бы уделяли внимание каждый день, а не два раза а неделю, и то если повезёт!—со слезами на глазах кричал Ликс. После чего ушел в свою спальню громко хлопнув дверью.
- Значит так ты заговорил, да?!
-Да!—ответил ли, и друг мой комнаты.
—Ну значит и жить ты уменя теперь будешь как в общаге!—сказал Хан, после чего пошел на кухню, оставил из еды только:колбасу, приправы, лапшу, макароны, рис, гречу и хлеб с солью и сахаром.
Из посуды:пару кружек, тарелок,одну кастрюлю, одну сковороду, лапчатки вилки ложки и ножи.Спустя пару часов истекрик, Ликс вылез из своей норыи пошел на кухню. Прийдя, он не увидел того, чего хотел и понял что Хан на этот раз не шутил, поэтому просто ушел в комнату.
Вечером Хан как обычно ушел на кухню, а Ликс всю ночь прорыдал, от чего на утро его глаза опухли, а синяки под глазами стали ещё больше и заметнее.
Поэтому, встав возле зеркала утром, Ликс произнес.
-так..в школу я так не посмею прийти, значит дома. Ещё и температура поднялась.
Пойдя и взяв нужные таблетки, Ликс выпил из и лге а постель.
Через некоторое время, он проснулся от того что услышал в двери звук, как будто проворачивают ключ, и шуршание в подъезде.
Но, Кога Ликс прислушался, то он понял, что Хан прийдёт только через час, и это не может быть он.
А значит кто-то пытается проникнуть в квартиру..
______________________________________
итог:457 слов.Ребята просите за ошибки которые могут быть в тексте, старалась написать качественно, но Т9 мог исправить слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый, где же ты..
Mystery / Thrillerв этой истории будет рассказываться о том, как Хан ищет Ликса, которого украли. В каком он городе ему рассказала рандом гадалка, поэтому Хан едет в Пусан на поезде. А нашли Ликса, или нет. Где он все таки был, мы узнаем потом..