Глава 6

81 4 0
                                    

POV Author

А ведь вчера, пока Найл ехал в бордель, он думал о Джесс. Он был удивлён, ведь раньше он никогда не думал о девушках. Мэдисон? Она была единственная, с кем он спал в борделе, единственная кого он ласкал, а с остальными был грубый секс. Ну, а остальных и не было. Мэдисон была рада каждый раз, когда он приходил в бордель. Все знала, что лучше него в постеле никого нет. Парень вытворят с девушками такое, что после его движений они готовы пойти с ним хоть на край света. А везёт так только Мэдисон.

В этот раз он снова выбрал её, девушка в душе испытывала к парню нежные чувства, не думая, что его сердце и разум занят другой. Она и подумать не могла, что теперь Джесс живёт у него и что она его домработница. Конечно, Найл решил, что она всегда будет жить в его доме, не думая о ней. Все остальные девушки расстроились, но привыкли все же.

Найлу казалось, что Мэдисон стонет лучше всех в этом борделе, но оказалось, что он ошибся, пока не услышал стоны этой маленькой, глупенькой и неопытной девочки. Парень что-то почувствовал, но все же это чувство было впервые. Он никогда не любил, и не знает какого это. Он просто лежит в постеле с Мэдисон. Думает о ней, о их поцелуе и почему его так потянуло на то, чтобы поцеловать ее. Он вообще не понимал, будто ждал, когда она закончит с этой обидой и он её поцелует, а вот дальше он просто делал то, что ему нравится, а Джесс это нравилось в два раза больше. А вот Мэдисон думает, что всегда хочет быть с ним, но не хочет, чтобы он отверг её.

Найл совсем не хочет быть таким милым и влюбленным парнем, ведь он бабник, который менят девушек как перчатки и пьёт много алкоголя, прокуривая почти одну пачку сигарет в день. Знает, что бабушка всегда будет отзываться по этому поводу негативно, но его не изменить.

-Найл, ты завтра ещё придёшь? - спросила девушка, водя пальцем по груди парня, которая часто подымалась от вздохов.

-Не знаю, - ответил парень, убрав руку девушки и нахмурившись, потянулся к сигаретам.

-Что с тобой вообще?! Ты такой задумчивый, ты был со мной этой ночью так груб и резок!

-Всё, Мэдисон, не начинай. Ты не должна задавать вопросы, у меня были нужды, ты сделала своё дело, теперь ты свободна и скажи Кларе, чтобы пришла, я заплачу!

На этом он закончил, больше не смотрел на Мэдисон, она стала ему противна, просто он сам не знает, что на него нашло. Хочет быть один? Наверное...

everything is possible!Место, где живут истории. Откройте их для себя