глава 5. Привет от старого друга

100 11 0
                                    

Мы приехали в наш двор тогда, когда Вика уже вернулась. Она была с родителями: мать кричала на нее, а отец стоял рядом с сигаретой в зубах.
Чувство страха моментально схлынуло, и я почувствовала облегчение.

Жива. Цела. В порядке.

Но облегчение длилось пару секунд – потом свое взяла злость.

– Вот же она! – обрадованно воскликнул Петров, который поехал вместе со мной. Я выругалась сквозь зубы и открыла окно.
– Мама, извини, – донесся до меня уставший голос Сергеевой. – Я не подумала о последствиях.
– Ты ни о чем не думаешь! – злилась тетя Ева.
– Я просто хотела встретить рассвет. Первый взрослый рассвет, – отстраненно сказала она и увидела меня в машине – мы как раз остановились рядом.

Она смотрела на меня так, будто бы я была в чем-то виновата. Не она, а я!

А еще в ее взгляде хорошо читалось отвращение. Наверное, до сих пор Сергееву тошнит от поцелуя.

Вот же гадина!

– И с кем ты его встречала? – спросила ее мать, не видя меня.
– С парнем, – ответила Сергеева с усмешкой.
– И с каким же?
– Его зовут Сергей. Ты его не знаешь.

У меня взорвалась голова.
Вот значит, как? Я искала ее по всему району, переживала, винила себя, а она встретилась с этим выродком, чтобы рассвет вместе встретить!

Кулаки непроизвольно сжались – был бы Серый рядом, я бы ему врезала, от души бы врезала.
Я же велела ему держаться подальше от Вики!

– Так познакомь, – сказал ее отец. – Я бы с ним пообщался. Неужто до дома проводить девчонку не мог?
– Не надо вам знакомиться, – вздернула Сергеева подбородок. – Я хочу домой.

И она зашла в подъезд, кинув на меня последний, полный ненависти взгляд.

Я даже обалдела – какого?!

Хотелось выскочить, догнать эту дуру, схватить за руку и высказать ей в лицо все, что я о ней думаю. Но я сдержала себя.
Не при ее же родителях.

– Поехали, – велела я.
– Куда?
– Куда угодно.
– Люблю твой приказной тон, – хмыкнул Сашка и стал сдавать задом, чтобы развернуться.
Мы поехали к остальным – они собрались у Юли дома. Видимо, она решила, что пустая квартира не должна простаивать просто так.

Там было шумно и многолюдно. Алкоголь, дым, смех – все, как она любила.
Я должна была извиниться перед ней – знала, что она обиделась.
И терзалась оттого, что должна сделать: сказать, что мы расстаемся, или уложить в кровать, чтобы забыться.
Немного подумав, я решила действовать по обстоятельствам.

#ненавистьлюбовь | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя