16 глава

249 21 7
                                    

время уже подходило к тому чтоб начинать собираться, чтоб съездить и посмотреть места.

***
время было уже 13:50, уже собравшись девушка потянулась за телефоном, и тут он зазвонил, это был "муж"..

- господи тебя мне сейчас не хватало!,- сказала девушка перед тем как взять трубку. но всё же взяла.
___________
- ало.

- слышу по голосу настроение не поменялось), но есть для тебя новость

- на тебя убийство заказали?, так не бойся это я

- ну ну, не спеши с угрозами милая, я сейчас приеду за тобой и мы поедем смотреть места.

- тебя по голове ударили?, где же тот Влад вечно занятый своей работой?

- я не понимаю, чем ты не довольна? я нашёл время съездить с тобой, что ещё?

- ничего.., всё жду.,- сказала девушка и сбросила звонок.
___________

положив телефон в сумку, девушка решила зайти в кухню и попить.

***
дождавшись парня, мы сразу поехали на первую локацию что скинула организатор.

место было безумно красивым, вокруг природа лес, огромный белый шатёр. вообщем все как в сказке.

- ну как вам нравится?,- спросила Вика.

- классное место), а арку мы успеем сделать?,- я пыталась воплотить все хотелки своей маленькой девочки внутри меня.

- думаю да, если вы окончательно решаете за это место, то я сегодня же свяжусь насчёт этой заботы)

- Влад ты что скажешь?,- дернув его за рукав, спросила я.

- ну красиво, тебе нравится?

- здесь безумно красиво..,- оглядываясь по сторонам сказала я.

- Вик бронируй это место),- улыбаясь говорил тот.

- окей)

- Вик там можем решить как нибудь насчёт базы отдыха? на второй день свадьбы и ещё пару деньков?,- спросил тот.

- я посмотрю варианты покидаю)

- замечательно),- также ответил кудрявый.

***
уже послезавтра завтра свадьба, я безумно волнуюсь..
вся та неделя подготовки прошла на нервах, все должно пройти идеально, ведь будут какие то важные люди со стороны Влада и моего отца, и нужно чтобы все поверили что свадьба по любви и т.д.

Влад как обычно где то задерживается, а я дома одна, пока его нет я уже договорилась с Викой насчёт уже подготовки меня к свадьбе. завтра тяжёлый день предстоит, придётся провести длительное время в салонах.

спустившись на кухню, я стала готовить ужин. как раз спустя некоторое время я уже закончила и тут вернулся Влад, глянув на время было уже около десяти вечера.

- чем так вкусно пахнет?),- сказал кудрявый, подойдя ко мне сзади приобняв.

- ужин готовлю, ты где был?

- работал)

- мм.., ясно.

- хорош дуться лопнешь, договорилась уже насчёт завтра?

- да, но волнует меня одно.

- что?,- спросил кудрявый.

- то что ты такой спокойный ходишь, послезавтра уже..

- а из за чего мне нервничать?, я знаю что всё пройдёт идеально)

- ну конечно,- отстранившись от парня, я поставила еду на стол и села ужинать.,- иди руки мой и ешь.

- номер в отеле я сниму сам, на завтра и до послезавтра

- хорошо, ты костюм купил?,- отпив чай с кружки спросила я.

- да.., синяя рубашка, зелёные штаны и красный пиджак, с желтым галстуком

- кх.. что?!,- поперхнувшись чаем, переспросила я.

- что то не так?)

- скажи пожалуйста что ты шутишь..

- хаха да шучу я, чего ты волнуешься так?

- не делай так больше, у тебя не получается!

***
проснувшись с мыслями о предстоящих делах, настроение было такое себе. на душе было как то не спокойно, Влада я как обычно не увидела утром рядом, и спустившись в зал я увидела огромный букет цветов с запиской.

<< с добрым утром милая!
если ты это читаешь значит проснулась уже, как знаешь нам нельзя будет видеться до завтра, у тебя сегодня много дел также как и у меня, деньги я тебе перечислил на все расходы. номер в отеле тоже снял, заселение в 19-20 вечера. сам уже безумно жду завтрашнего дня когда в твоём паспорте будет моя фамилия).
ладно не буду тебя долго задерживать тебя, удачи на сегодня, встретимся уже завтра любовь моя!
p.s: твой "муж" :)>>

- какие нежности Павлющик.., но за цветы спасибо),- сказала девушка, вдохнув аромат цветов.

***
уже встретившись с Викой, мы стала ходить по салонам, сначала решили начать с маникюра, а дальше понеслось..

___________
затишье перед бурей!
хочу побольше описать саму свадьбу, и

Фиктивный брак | КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя