Глава 1

3 0 0
                                    

Люциус Малфой впервые в жизни не знал, что можно подарить на День Рождения сыну, на его девятилетие. У мальчика было всё. И что ему можно было подарить, было большим вопросом. Мальчик уже в свои девять был не глупым мальчиком, и большинство вещей его уже не радовало. В прошлом году он получил свою первую метлу для полетов. Тогда Драко был по истине счастлив. Ведь полеты на метле, были его любимым занятием.

И поэтому Люциус, находясь сейчас на черном рынке, пытался найти что-нибудь интересное, что могло понравится его сыну. Закоулки и магазины выглядели старомодно и невзрачно. Это место было опасным. Но для такого человека, как Люциус Малфой, такое место являлось обычным. Он не боялся, наоборот привык к нему.

Тут мужчина заметил странный магазин в конце улицы. Любопытство взяло вверх, и он решил войти внутрь.

Войдя, он заметил, насколько этот магазин старый. В нем было много пыли и грязи.

Но тут его внимание привлекло кое-что другое. В углу комнаты на цепи сидела маленькая девочка. Это заставило Люциуса впасть в шок.

Работорговля? Промелькнула у него это в мыслях.

Разве это не запрещено в их магическом мире. Было странно наблюдать подобное.

Тут к Люциусу вышел владелец магазина. Это был старик лет шестидесяти.

— Чем могу вам помочь, Лорд Малфой? — спросил его старик. Его голос был насколько низким, что показалось, что что-то скрипит.

Люциус холодно посмотрел на старика.

— Что у вас делает ребенок? И почему он в цепях? — немного раздраженно заговорил мужчина. Даже такой сухарь, как он, не может смотреть на то, как детей отправляют в работорговлю.

— Оо, смотрю вам приглянулась девочка... Отвечая на ваш вопрос, этот девочка попала ко мне три года назад, когда я путешествовал по миру. Я нашел ее в одной из лаборатории в Германии. Над ней проводили какие-то волшебники опыты. Тогда лаборатория сгорела, а девочка осталась в живых. Я забрал ее к себе, и с тех пор пытаюсь ее кому-нибудь продать.

Лицо Люциуса изменилось на злое.

— И поэтому она закована в цепи? Вы с своем уме? Ей даже нет десяти лет! — злился Малфой.

— Вы хотите ее купить? — на лице старика промелькнула ухмылка. — Я вам отдам ее за сто золотых.

Мир среди печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя