|28.08 среда 18.35|
девушка быстрым шагом идет по одной из улиц Москвы.в пухлых розовых губах зажата сигарета,а каштановые кудрявые волосы развиваются в разные стороны от ветра.в наушниках играет pharaoh-призрак.
-привет,проходи-девушка переступив через порог обняла друга,а Ярик закрыв за ней дверь ответил взаимностью-опять из дома поперли?
-да.-отлепилась от парня и разулась
-если что скоро пацаны придут,ты не против?-сказал Ярик
-не,пусть приходят,я спать лягу
-как знаешьзайдя в комнату друга,она достала из своего рюкзака обычные черные шорты и белую футболку которую однажды спиздила у самого Ярика.Переодевшись легла под теплое одеяло и моментально уснула.устала.хочется отдохнуть от себя.от своих постоянных сомнений,страхов, мыслей.воспоминаний...хочеться просто выйти из своей головы хотя бы на время.
•от лица Ярика•
в дверь позвонили,открыв я увидел парадеича,аньчика и...данона?давно его не видно было.хотя я с ним и не общаюсь особо.со всеми поздоровавшись, мы прошли на кухню.
-ксюшка опять у тебя?-спросил саша
-да
-пойду поздароваюсь-уже начал вставать белобрысый
-она спит,будить не советую-ответил Ярик
-кто такая ксюша?девушка твоя?-спросил данон
-подруга-Ярика каждый раз бесили предположения об отношениях с зеленоглазой,но он понимал, что со стороны их взаимоотношения выглядят именно так.
-ясно-ответил рыжийпацаны посидели до часу ночи и начали расходиться.хозяин квартиры закрыл за ними дверь и прошел в спальню.он лег на кровать к девушке и обнял ее.так и уснул.
|29.08 четверг 05.02|
девушка проснулась в объятиях Ярика.надо пойти покурить.зайдя на балкон и закрыв за собой дверь чтоб в квартиру не попадал запах,она достала из пачки marlboro одну сигарету и подожгла.никотин распространяется по телу,но дверь на балкон открывается.вздрогнув,она обернулась и увидев Ярика улыбнулась.он достал из своей пачки chapman сигарету и так же поджег и затянулся.
-почему в этот раз выгнали?-только Ярику было дозволено разговаривать с ней на такие темы
-у брата день рождение,мол я испорчу праздник
-пиздец,иди сюда-он потянул девушку на себя,а та в это время обвила его своими руками и сцепила их в замок за его спиной.докурив,они прошли обратно в квартиру,а после легли на кровать и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тактильный голод
FanfictionЯ напишу про депрессуху целый том,приколи мне Как улыбаться научился через силу Я бы заделался маленьким колибри И незаметно бы пропал из виду