Глава 2

8 1 0
                                    

Драко повел Гермиону в сторону улицы. По дороге он расспрашивал ее:

— Откуда ты? Почему мой отец решил взять тебя? Он не тот человек, который будет заботиться о ком-то помимо семьи, — спокойно говорил мальчик. Теперь он выглядел более серьезно, хотя на губах можно было заметить ухмылку.

Лорд Малфой взял меня с улицы, сказав, что теперь я буду прислуживать вам. Об истинных причинах мне неизвестно, молодой господин, — ответила ему Гермиона мысленно. 

— И у тебя вообще нет мыслей об этом? — посмотрел он на девочку, не веря в правдивость ее слов.

Он знает, что я могу использовать магию без палочки. Может это его заинтересовало...

Драко вдруг остановился и посмотрел на девочку.

— Магию без палочки? Это возможно? — в шоке спросил он. 

Не знаю, но я могу...

— Покажешь? — глаза мальчика заинтересованно блеснули. 

Молодой господин, хочу вас предупредить, но я могу колдовать только два заклинания в день, это мой лимит. Надеюсь на ваше понимание, — склонила голову она. 

Драко был удивлен поведением девочки. 

— Тебе не нужно каждый раз склонять передо мной голову. Ты уже принадлежишь мне, а это значит, что ты должна выполнять то, что я говорю. И сейчас я тебе приказываю, больше не склонять передо мной голову. Терпеть не могу такое отношение. Люди вокруг меня только это и делают. Потому ты не смей! 

Гермиона была приятно удивлена.

Она кивнула ему. 

Она вытянула руку вперед и мысленно произнесла заклинание цветов Гербивикус.

В ее руке появилась Камелия. Она протянула цветок Драко.

Мальчик принял, вопросительно глядя на девочку.

Это Камелия, с языка цветов это означает восхищение, совершенство, благодарность. Это мой вам подарок в честь нашего знакомства. Хоть он и не такой большой, но я надеюсь, что вы примите...

— Спасибо, конечно, но почему цветок? В наше время парням такое не дарят...

В месте, где я выросла, это цветок означал, если подарить его парню, то в будущем он вырастит благородным мужчиной.  

Мир среди печалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя