13. Маски сорваны, правда раскрыта. Что ты будешь делать?

60 9 2
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только


Сейран решается отвлечься. Проходит буквально несколько дней, она не общается с сестрой, потому что телефон разбит, а звонить ей совершенно не хочется. Ей действительно хотелось выяснить правду, поэтому она собирается с мыслями, чтобы, наконец, поговорить с сестрой. Но, вместо обычного разговора, Айше предлагает закатить вечеринку в их доме, пока их родители уезжают на совещания с инвесторами. Шатенка надевает черное обыкновенное платье, чуть выше колен, сверху куртку, потому что в доме резко отключили отопление и в одном платье она замерзнет. Затем, на ноги берцы, волосы собирает в хвост.

В доме собирается достаточно народу и Суна, появляется как раз вовремя. Девушка уже выпивает несколько стаканов пива, чтобы набраться смелости, затем подходит к своей сестре. Она заглядывает в ее глаза, пытаясь в них хоть что-то разглядеть. Ее злит, что сестра молчит. Между ними буквально пропасть, но нужно решить здесь и сейчас. Это действительно необходимо для них обоих.

- Ты зачем меня сюда позвала? – возмущается русоволосая, скрещивая руки на груди. – Я не хочу разговаривать среди пьяной толпы подростков.

- А я хочу все выяснить здесь и сейчас. Давай, рассказывай, мне уже нечего терять. Ты отняла у меня уже все, поэтому можешь рассказать мне все. Что я еще не знаю? – Сейран проявляла решимость, в ее голосе звучала сталь.

- Я переспала с твоим одноклассником, - на выдохе произносит Шанлы-старшая. – С Балканом. Я совершенно тогда не знала, что он был твоим одноклассником. Но потом, когда поняла кто он, мне стало стыдно.

- Молодец, сестра, поздравляю. Что дальше?

- Я хотела выяснить, где ты. Поэтому, когда я пошла к Орхану, у меня не осталось выбора, ты не выходила на связь и все время была с этим парнем.

- Феритом, - перебила ее шатенка, делая глоток уже из бутылки. – Дальше.

- Неважно, кто он. Я пошла к его отцу, потому что мне хотелось узнать, где ты. В итоге он рассказал мне интересную вещь.

Несколько дней назад

Суна стоит у ворот особняка Корханов. Сегодня ей нужно выяснить что с сестрой. Она не выходит на связь, и она совершенно не знает, где Сейран. Поэтому, другого выбора у нее нет, кроме как, снова поговорить с Феритом. Но вместо бывшего полицейского, ее встретил его отец. Он сразу пропустил ее в дом, предложив кофе. А затем, за чашкой кофе, рассказал то, чего Суна вообще никак не ожидала услышать:

Арестуй МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя