15. прощай

86 9 7
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только



Сейран похоронила свою сестру, проходит ровно пару недель, когда Ферит приходит в себя, девушка оказывается у него в палате. Она сидит рядом с его кроватью, ей так много нужно спросить. Зачем он ехал к ней? Они не виделись полгода, а тут он ни с того ни с сего решил, что ему нужно с ней увидится? Что он хотел сказать? Какая у него была цель?

Корхан открывает глаза, немного щурится от яркого больничного света, но все же, поворачивает голову к Шанлы, которая сидит неподвижно. На ней нет лица. Она выглядит так, словно не спала несколько дней и ничего не ела.

- Ты здесь, - произносит он хриплым голосом.

- Я здесь, - отвечает она ему, дотрагиваясь своей рукой до его руки.

- Я хотел тебе позвонить тогда, прости. Суна ни в чем не виновата, она просто хотела тебя защитить.

- От чего? – искренне не понимает шатенка.

- Это уже неважно. Но, после всего, что произошло, почему ты здесь?

- Не знаю, наверное, я что-то все же чувствую к тебе, - пожимает плечами зеленоглазая, откинув за спину копну каштановых волос.

- Я думаю, что нам нужно побыть раздельно некоторое время. Не смогу смотреть тебе в глаза после всего, что произошло, прости.

- Мы и не были вместе, - напоминает девушка.

Ферит вздыхает, понимая, что она права. Сейран усаживается к нему на кровать и мягко дотрагивается губами до его губ, ей хочется запечатлеть этот момент. Брюнет обнимает девушку, легко касаясь ее талии. Но затем, не сдерживается, обнимает крепче, прижимая к себе.

- Так ты расскажешь, что случилось? – отстраняется, задав вопрос, она смотрит ему прямо в глаза, не отрываясь.

- Я не могу тебе рассказать. Но я хочу принести соболезнования, насчет сестры. Нас просто сбили, мы не знаем, кто это был. Но поверь, я правда хотел тогда увидеть тебя.

- Мне сказали, что ты уже с другой.

- Я пытался забыть тебя, но не смог. Сейчас, тебе нужно жить дальше, только без меня. Мне нужно все это выяснить. И не хочу подвергать тебя опасности.

- Тогда позволь мне снова поцеловать тебя, - прошептала девушка, вновь касаясь его губ.

Ферит ни сказал и слова, притянул шатенку к себе. Их поцелуй был прощальным, но явно никто не хотел отпускать друг друга. Поэтому, они оба понимали, что если сейчас отпустят друг друга, то это конец. Часы посещения давно закончились, только эти двое были рядом.

- Я выплакала уже все, что только можно, но если так будет лучше, то я готова тебя отпустить, - она держит его руку, слегка поглаживая пальцы. Затем отпускает их. – Тогда прощай? – она задет вопрос, в надежде, что он ее остановит. Что не даст ей уйти. Скажет, чтобы осталась. И она развернется и останется, потому что не сможет без него. Потому, что влюбилась.

- Прощай, - произносит Ферит напоследок и отворачивается к окну. Сейран уходит, ни разу не обернувшись...

Арестуй МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя