Солнце проникало через жалюзи, растекаясь струйками по кабинету английского. На свету бесшумно летали пылинки, опускаясь на парту дремлявшего парня. Саша приятно сопел до момента, пока у молодой англичанки лопнуло терпение.
– Лавров! Спишь опять?! Я уже четвёртый урок объясняю одно и то же, а вам хоть бы хны! А ну-ка читай упражнение, на котором мы остановились.
Пытаясь взбодриться Саша шумно взохнул и пробежался глазами по учебнику, ища нужный текст.
– Пятьдесят седьмая страница, в самом низу. – Стараясь помочь другу Никита указал пальцем на упражнение.
– Лев Толстой э рашн райтэр ис борн...
– Достаточно, Александр, два за урок! – Учительница потянулась за журналом, но Никита попытался её отановить.
– Подождите, но он ведь все правильно начал читать.
– Еремеев, тоже пару захотел? Саша уже дал мне понять, что не работает на уроке, я великодушно дала ему шанс исправиться, но он продолжил леньтяйничать! Хоть бы с выражением читал, а не как безэмоциональная тряпка.
В отличии от своего друга Лавров сохранял равнодушие и был спокойным, не обращая внимания на ругань англичанки. Происходящее сейчас его не особо волновало. Может во всём виновата весна? Хотя по логике с её наступлением, наоборот, должно начаться обострение. Но кроме апатии Лавров не ничего чувствовал. Лениво расположившись на парте парень пустым взглядом прожигал коричневую покоцанную стену, которую давно пора бы зашпаклевать.
После звонка Еремеев толкнул его в бок.– Ты какой то странный сегодня, у тебя всё впорядке?
– Не выспался просто. – Хмуро ответил Саша, продолжив уныло лежать на парте.
В класс зашел Володя. Он опоздал и явился только ко второму уроку.
– Не садись со мной. – Угрюмо сказал Егор, обозначая границы парты.
Парень ничего не ответив, молча прошел в самый конец класса и сел за последнюю парту, оказавшись недалеко от Лаврова.
Их парты находились так близко, что можно было легко дотянуться рукой. Селиванов толкнул ботинком ногу Лаврова и с ухмылочкой пялился на парня. Тот проснувшись подскочил и непонятливо зыркнул в ответ.– Чего тебе?
– Теперь я понимаю почему ты вечно садишься на последнюю парту. Здесь и правда глухо, полное уединение. – Володя растянулсяв улыбке и заиграл бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манящий сирин (полная история)
Random- Что?! Я не собираюсь находиться в одной группе с этим тупым идиотом! - Закричал Володя, облакотившись на спинку стула и слегка раскачиваясь от раздражения. - Володя, послушай, ты здесь не один, умей сдерживать эмоции! - Молодая учительница изо все...