1 глава

172 13 20
                                    

Сегодня утро было тяжёлым. Хотя о чём это я? Оно у меня уже восемнадцать лет не простое. Нет, вы не подумайте, что я жалуюсь. Может, просто хочу высказать свое мнение.

Мать у меня умерла при родах. Врачи думали, спасут нас двоих, но не вышло. Как мне рассказывал отец, она была прекрасна. Лучезарная улыбка, звонкий заразительный смех. Прекрасно рыжие волосы и неотразимой красоты зелёные глаза. Казалось, не девушка, а мечта. Но, видимо, как и многие мечты, она погасла навсегда.

С отцом Они долго меня ждали и трепетно готовились к моему появлению. Папа был готов свернуть горы ради матери. Но как же горе может изменить человека.

Иногда мне кажется, что все прошлые рассказы про отца - это радужные сказки. Почему же?

Наверное, только по той причине, что перед собой все восемнадцать лет я вижу обычного алкаша. Который за бутылку водки самое последнее готов отдать. Даже родную дочь.

Моё тело всё время носит свежие синяки. Каждый раз, когда мужчина пьян, он попросту представляет меня своей боксёрской грушей, а на утро уходит пить. Для меня будет большим праздникам, если он не прейдёт и останется со своими дружками где - то на улице бухать.

Злая ли я, дочь? Нет, я просто устала. Почему именно мне досталось это всё? Почему кто - то купается в любви родителей, а я в синяках? Где Божья справедливость?

Нет, конечно. В жизни у меня есть близкие люди. Мои две любимые подруги - Соня Григорьева и Женя Шестерикова. Мы с ними вместе в универе учимся.

Точно, университет!

Я быстро вскочила и направилась к шкафу. Сегодня нам строго запретили опаздывать, ведь будет какое - то мероприятие. Вроде день рождения учебного заведения. Короче, быть всем.

Ещё новая шишка в Университете. Типо важный препод. Ну да, я уверена, придёт старый дед и начнёт свои правила диктовать. Господи, спаси.

Быстро оказавшись возле зеркала, я быстро замазала синяки и надела длинные вещи. Обычные чёрные джинсы и белая кофта. За формой у нас никто не следит.

К сожалению, время было мало, и я вовсе не успеваю поесть. Поэтому сегодня, видимо, без завтрака или даже бодрящего кофе.

Я быстро вышла из квартиры, а позже из дома и побежала в университет. Благо он находился в десяти минутах от меня пешком. А если бежать, то и все пять. Но в запасе было пятнадцать минут и я думаю пешком можно и пройтись. На дворе была ранняя весна и всё только начало таять. Везде эта не приятная грязь и лужи. А можно этот этап в погоде пропустить и сделать погоду как в Мае или хотя бы в апреле?

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя