Прошло пять лет.Хотите спросить ,что стало за это время. Я отрастила волосы .Если раньше у меня были кудряшки, то теперь они прямые. Все мои в подростковый черты лица поменялись. Я стала практически неузнаваема .
С Олей, Артём и Егором я потеряла связь с тех самых пор хоть и не хотела, с Олей мы прообщялись ещё неделю
С того момента как я уехала у меня сломалась симка, я не знала номера ребят
После того как Никита разбил мне сердце, от слов Оли он пытался меня найти и всё объяснить
Так же Оля рассказала ,что в тот день ему подсыпали какую то херню, после которой он не мог соображать что делает.
И от передоза его положили в больницу. Подсыпали подруги Маши. Они и были с ней в зговоре, а та просто хотела отмстить .
После слов Оли я больше не держала зла на Никиту и не могла приехать обратно, так как я не хотела наступать на самые больные грабли в моей жизни. [любовь] Я очень сильно его любила , но боялась что это ошибка, Конечно, Оле я не сказала , потомучто она бы рассказала Никите, тем самым ранить его, хотя я уже не надеюсь на то , что он хороший и добрый.
Ну и через год после того как я переехала в Минск ,долго я там не протянула, поэтому переехала в свою любимую Москву
Я по-прежнему работаю, снимаюсь но поскольку я была мини блогером пришлось уйти в затишье
А так же я начала парить ,из за Никиты , и моего прошлого (сейчас это привычка )
Кстати психолог мне не помог забыть это, поэтому когда вспоминаю со мной всегда находится под
Я не плачу , но все эти пять лет мне было тяжело особенно в первые два
Где я полностью не доверяла своей интуиции и людям.
Боялась заводить новые отношения, все это сделало меня сильнее,умнее,и мудрее так как я не разу не думала наложить на себя руки не резалась и не употребляла.
Сейчас у меня всё хорошо живу в трёхкомнатной квартире и работаю, единственное что меня так радует.
У меня есть друзья -подруги которые не бросили в трудный момент Оджи-буда,майотик , Кристина,Рина ,Вика .
Не знаю что там у Никиты но он навсегда останется в памяти
Pov Никита
За эти 5 лет я стал успешным репером под псевдонимом nkeeei но не только я ещё Артём и Егор .
Еву я помню, сначало я её искал и не мог забыть, в первый год у меня была депрессия которая помогла мне стать совсем другим человеком, я её любил. Надеюсь что с ней всё хорошо, и всё же я её не достоин это была обишка "наверное"
Хоть и прошло 5 лет но она всё равно останется в памяти
"Останешься в памяти
Но если судьба нас сведёт снова
Не давай мне в руки нож"