Джим никогда не любил большое скопление людей.
В месте, где он жил в детстве, всегда было шумно: люди сновали туда-сюда как пчелы в улье и шумели. Один из них постоянно кричал на всех и злился из-за любой мелочи. Джим не любил этого кричащего человека.После разговора с Миланой не прошло и суток. Обещание есть обещание – в церковь надо идти.
Джим не очень хотел снова чувствовать боль и слышать слова молитвы. Но надо. Надо помочь Милане.
Ему было непонятно: почему именно его корёжит в церкви?
После сдачи ночной смены Джим сразу отправился в храм. Как раз утренняя молитва начиналась в семь и заканчивалась в восемь. У него есть целый час.
Церковь располагалась за парком, в противоположной от магазина стороне. Джим вышел через правую дверь и повернул за угол на задний двор. Туда въезжал грузовик с продуктами.
«Как удачно я сдал смену» – усмехнулся про себя Джим. Ему не хотелось разгружать все эти коробки.
Минуя покосившийся забор и выйдя в парк, Джим потянулся. В нос ударил сладкий, древесный запах прелой листвы. Недавно прошел дождь и наполнил воздух свежестью.Ровные дорожки, выложенные недавно плиткой и блестящие после дождя, с ровным газоном по краям радовали глаз. Аллея в центре парка широкая,с навесом из раскидистых крон столетних деревьев. Там прохладнее, чем на солнце. По обеим сторонам тянулись лавки, на которых можно отдохнуть во время прогулки.
Джим шёл по аллее неспешно. Прогулочным шагом. Рассматривал проходивших мимо людей и маленьких собачек на поводках. Джим никогда не любил животных, особенно собак: с них летело много шерсти. А ещё они громко лаяли.Как-то раз в его смену в магазин зашла молодая девушка с собачкой. Вроде бы, у неё был шпиц. Такой маленький и пушистый комочек. Он сразу не взлюбил Джима: рычал и скалился, хотя продавец даже не лез к нему. Барышня сразу начала причитать, мол: «Мой мальчик так только на плохих людей реагирует, он их чувствует». Что за ересь? Суеверная, сумасшедшая богачка. Её золотые браслеты на руках так и блестели в свете лампы. На шее болталась цепочка с мелкой подвеской. Тоже золотая. И, видимо, с бриллиантом.
Джим не любил таких людей-выпендрежников. Интересно, что девушка забыла в таком «убогом», как она тогда выразилась, магазине?
Идя через аллею и погрузившись в свои мысли, он не заметил, как столкнулся с мужчиной. Рюкзак соскользнул с плеча на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Освобождение»
Genç KurguВоспоминания - сложная штука. Их легко потерять и сложно вернуть. Джим - продавец в самом обычном продуктовом магазине, работает в ночную смену и страдает бессонницей. Он почти ничего о себе не помнит. Только неподвластные ему отголоски воспоминаний...