Глава 4. Мечты о счастливой семье

370 34 1
                                    

-Кто вы? Как ваше имя? – Сейран принялась застегивать ремень.

-Дантес. Дантес Сальварес...

-Тот самый Сальварес? – Почти шепотом проговорила Сейран, разжимая окаменевшие пальцы.

-Тот самый, mia cognate, тот самый. Собственной персоной.

Сейран смотрела на сидящего перед ней мужчиной. Только сейчас, немного успокоившись, она смогла разглядеть того самого Сальвареса.

Черные волосы были аккуратно уложены назад, открывая выбритые вески. Короткая черная борота повторяла контур скул, придавая им еще более четкий контур. Пухлые губы и усы. Над карими, почти черными глазами, нависали густые брови. На шее виднелась татуировка, но Сейран не могла ее разглядеть. А чуть выше солнечного сплетения, Сейран заметила татуировку в виде розы.

-Нравится то, что видишь? – Спросил Дантес, располагая руки на подлокотниках.

-У вас с моим мужем похожие брови. – Сейран отвела взгляд в иллюминатор.

Дантес слегка прищурил глаза и посмотрел на ребенка.

-Сколько ему?

-Что? – Сейран посмотрела на Дантеса. – О ком вы?

-Я про ребенка. Сколько ему?

-Десять месяцев. – Ответила Сейран, поправляя одеяло.

-Хм... - Дантес немного задумался. – Десять. Фериту тоже было...

И он резко замолчал.

-Что вы хотите этим сказать, Дантес?

-Ничего. Я итак слишком много наговорил.

Самолет начал набирать высоту.

-Со мной и ребенком точно все будет в порядке? – Сейран осторожно решила спросить своего человека, о котором недавно читала в статье модного стамбульского журнала.

-Слова Сальварес. – Дантес слегка склонил голову.

-И с Феритом?

-А это теперь зависит только от него. Отдыхай, Сейран, mia cognate.

***

Ферит ворочался всю ночь. Он так и не смог сомкнуть глаза. Обняв подушку, он долго смотрел в потолок. Ему мерещился звонкий голос Фата, улыбка Сейран, ее аромат. Без нее он начинал сходить с ума.

Утром он чувствовал себя опустошенным. Потерев лицо руками, он быстро принял водные процедуры и спустился на первый этаж. На часах едва доходило шесть утра. Обычно Сейран в это время уже вовсю хлопотала на кухне, готовя Фериту завтрак.

Эра Корхан 3.0 Наследник мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя