нас заселили в отель,и сказали что сегодня мы отдыхаем,я была в номере с Маф.
в номере была двухспальная кровать,что радовало.
взяв вещи чтобы переодеваться я пошла в ванну.
-а передо мной нельзя переодеваться?) -сказала улыбающаяся Маф.
я немного покраснела.
-нельзя -ответила я.
в номере было достаточно жарко,по этому я надела шорты и широкую футболку.
заодно я приняла душ,как же было хорошо.
я вышла из ванны,и мой взгляд упал на какую-то книгу,взяв её в руки я легла на кровать начиная её читать.
у нас был балкон,который выходил на главную улицу,я увидела краем глаза что Маф курит на балконе.
-не боишься что узнают? -спросила я читая книгу.
девушка выкинула окурок и повернулась ко мне.
-нет -сказала она.
Маф подошла ко мне и легла рядом, уткнувшись носом в мою шею.
её тёплое дыхание обжигало мою шею,руки Маф скользнули по моим ляжкам слегка сжимая их,поднимаясь выше она залезла под футболку проводя горячими пальцами по моему живота,дойдя до груди она слегка сжала её.
-Маф?.. -тихо сказала я.
Маф приподнялась,выхватив книгу их моих рук,она надвисла надо мной,моё сердце забилось, стало жарко, ещё больше.
-тихо, малышка -прошептала та мне на ухо.
она прикусила мочку моего уха,спускаясь ниже она оставляла короткие поцелуи,и в некоторых местах оставляла засосы.
руки Маф переместились на мою талию.
девушка начала целовать уголок губ.
не выдержив,я вовлекла её в поцелуй,Маф сквозь поцелуй, ухмыльнулась садя меня на себя.
мои руки переместились на её шею,Маф опустила руки вниз,сжимая мои бёдра,её пальцы залезли через шорты.
я прервала поцелуй от нехватки воздуха,переводя дыхание.
Маф надавила на мою спину,и снова поцеловала.
перевернув меня она оказалась сверху,стягивая с меня шорты вместе с трусами.
её горячие пальцы начали водить круговыми движениями вокруг моей промежности.
Маф целовала мою шею,спускаясь к ключицам,ей видимо мешала моя футболка и она улетела в след за шортами с трусами.
тихие и слабые стороны звучали под ухом Мафтуны,я пыталась сдерживать свои стоны,но это слабо получалось.
Маф вошла в меня одним пальцем,это было неожиданно и я достаточно громко простонала прервав страстный поцелуй.
добавив ещё один палец,она делала сначала нежные толчки,а через пару минут буквально вдалбливала меня в кровать.
-не сдерживай свои сладкие стоны малыш -проговорила Мафтуна.
внизу живота приятно потянуло,и я кончила на пальцы девушки.
та ехидно улыбнулась.
дрожащими ногами я пошла в душ,а после мы легли спать.
руки девушки обвили мою талию прижимая к себе ближе, уткнувшись носом в мои волосы Маф вдохнула аромат моих волос,так мы и уснули,пропустив ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)