3.

1.1K 52 2
                                    

Я обернулась.
-а что не так собственно?-сказала я, не понимая, че она доебалась.
-все не так, вы еще поебитесь тут.
-Соня, в чем проблема? Если ты Анютку ревнуешь так и скажи.-сказала Маша, смеясь над нами обеими.
-фу, ты че, ебанулась? Ее? Да никогда. На вас люди смотрят, противно же.
-да мы ничего такого еще и не делали.
И мы с Машей залились смехом.
Соня как обычно кинула свой «сучий» взгляд, и ушла.
Выпив еще немного, мне захотелось блевануть, желательно на Кульгавую.Я побежала в уборную.

Обнимаясь с унитазом минут 20, услышала как кто то зашел в уброную, а я в кабинке.
Слышу знакомые голоса, и звук такого хорошего ляпоса по лицу.
Закончив свой тактильный разговор с туалетом, я вышла, и увидела кого? Правильно, Кульгавую. И ее новую пассию, с которой они встречаются около недели.
Девушка плакала, а София орала на нее.
-че ты верещишь?-еле проговорила.
-тебя это волновать не должно, иди куда шла.
Та девочка посмотрела на меня глазами полных надежд.
-а ну идем со мной, поможешь губы накрасить.-сказала я девочке, и забрала ее от злой псины, у которой аж слюни во все стороны летели, пока она орала.
-как зовут?
-Диана.
-ух, Диана, зря ты на нее повелась. Иди домой лучше.
-да, спасибо.-вытирая глаза от слез, она пошла в сторону выхода.
Я пошла к Маше, чтоб сказать ей, что ухожу. Саша вообще где то в толпе растерялась, поэтому Маша ей передаст сама.
-Машаа.
Маша меня не слышала.
-да Маша блять!-девушка обернулась.
-чего?
-я домой, Саше передай пожалуйста.
-сама чтоли? Давай я попрошу кого нибудь чтоб тебя подвезли, щас, стой.
Я стала ждать, и буквально через минуты 3, она сказала идти, и что меня там ждут.
Она говорила это с ну ооочень хитрой улыбкой. Хоть бы не Кульгавая..

Выйдя во двор, я увидела черную БМВ. Оттуда вышла Кульгавая.Ну это просто какой то пиздец.
-тебе сюда.-сказала она, недовольно кивая.
-я лучше пешком.
-да не выделывайся. Садись уже.
Фух. Американские горки начинаются.
Я села. Первые 5 минут мы ехали молча.
-так и будешь молчать?-повернулась ко мне лицом поглядывая то на меня, то на дорогу.
-а что мне тебе говорить? Что ты сука наглая? Так ты это и сама знаешь.
-мда. Тебе явно лучше молчать.
Я закатила глаза, и всю оставшуюся дорогу мы слава богу, ехали молча.
-спасибо.
Я вышла, и пошла наверх. Ну и тут же за мной шла и сама Соня.
Мы разошлись по комнатам, где я для начала смыла макияж, после переоделась, а потом уже легла в кровать. Я читала книгу, хоть и было уже около двух часов ночи. Но так как спать не хотелось, я нашла такой выход.
Ну а минут через 40, заснула прям с книгой в руках.

Проснувшись, я увидела Сашу, сидящую с листком в руках.
-доброе утро.
- уже скорее добрый день. У меня важная новость..Ты только не переживай, да?
-говори.-с самого начала дня, какой то пиздец.
-у нас новое расселение по комнатам. Меня в другой корпус, на этом будут самые лучшие ученики.. Ты из этой комнаты не переселяешься, но вот к тебе кое кого переселяют.
-кого?-надежда была только одна.
-Кульгавую..-растерянно сказала кудрявая.
И надежда была провалена.

старшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя