Карина, твою мать...

3 0 0
                                    

Я непонимающе смотрел, то на незнакомку, то на начальника отдела кадров.

- Ну да, она! Вот эта вот мерзавка! - Дарья Фёдоровна, рывком одной руки сдернула с гостьи капюшон. И словно по волшебству с него красивой каштановой волной распустился высокий хвост, спускаясь до самой талии.

- Эй, Старуха Изергиль,  можно как по по вежливее?- Вдруг подала голос незнакомка.- А то ведь так и в очки не долго получить...

Мне показалось, что Дарья Федоровна начала задыхаться. Она так часто дышала и так громко выдыхала, будто ей совсем не хватало воздуха. Начальник кадров побраговела и рявкнула.

- Ах ты бесстыжая! Закрой рот, когда с тобой старшие разговаривают!

- А ты заставь...- Девушка приблизилась к пенсионерке и вызывающе посмотрела ей в глаза, слегка вытянув шею.

Только теперь я начал распознавать женские черты лица. Ровно выщипанные брови, выразительные синие глаза с пышными шоколадными ресницами, утонченный нос, пухлые губы и упругие, детские щёки.

Девица оскалилась на Дарью Федоровну, а та снова замахнулась на неё своей Изольдой. Так она называла свою палку.

- Так. Дарья Фёдоровна, я все понял. Спасибо вам, за ваш подвиг, компания этого не забудет. А теперь оставьте нас пожалуйста на едине.

Женщина притворно плюнула куда то в ноги и не спеша поковыляла к двери.

Как только дверь моего кабинета с грохотом захлопнулась за женщиной, я устремил свой заинтригованный взгляд на незнакомку.

Я демонстративно потёр разбитый нос, глядя в глаза девушке. Однако та даже ни капли не засмущалась, она гордо вскинула голову со словами.

- Что? Ты это заслужил! А то вишь, нашли моду, сбивать людей...- Принялась отчитывать меня девушка.

По правде сказать, я понимал, что она, от части права. Но все же не мог простить ей удар по самому сокровенному.

- Ты кто такая?- Вздохнул полной грудью, спросил я.

- Ахах... И теперь не собираешься извиняться ?

-  Не вижу смысла извиняться перед такими как ты...

Девушка округлила глаза и, жадно хватая воздух, злобно процедила сквозь зубы.

- Вот мудак...

- Так все... Пошла вон отсюда...- Безразлично сказал я и опустил глаза в ноутбук.

Секретарша на миллионМесто, где живут истории. Откройте их для себя