8 глава

186 19 3
                                    

До 23:45 Феликс сидел в гостиной и читал книгу скрутившись в калачик чтобы тело не так сильно болело, и дочитав главу решил лечь спать. Феликс достал полушку и одеяло и хотел уже ложиться но его прерывает Хенджин.

-Ты спать?
-Да, я устал.
-Иди в комнату спи. Замерзнешь здесь спать, тут топит плохо.
-А ты?
-А я тут посплю, я не мерзну.
-Точно?
-Точно, точно, или давай, спи.
-Ладно.

Феликс встал с дивана и пошел в спальню. В спальне было и вправду теплее чем в гостиной. Но почему-то Феликс переживал за Хенджина, в гостиной правда плохое отопление и там холоднее. Не смотря на Все поступки совершенные Хваном по отношению к Феликсу, он все равно переживал. Феликс в принципе очень нервный, он может распереживаться из-за любой мелочи. Пару раз у него даже были сильные панические атаки просто из-за того что он про что-то забыл или кто-то приболел. Родители же никогда его не поддерживали. Единственное что они говорили если видели что он плачет только что-то вроде: «что ты ноешь из-за ерунды?!», «прекращай реветь!», «ты что нытик? Слезы вытер и пошел!». Поэтому когда Феликс переживал он старался уходить куда подальше из дома потому что после слов родителей плакать ему хотелось только больше, а если он начинал плакать сильнее родители могли стукнуть его по голове или пнуть ногой.

Феликс вышел из комнаты и пошел в гостиную. На диване лежал Хенджин уткнувшийся в телефон, но он оторвался от него когда услышал движение и поднял голову на Феликса.

-Ты чего пришел? Я думал ты давно спишь уже.
-Ты здесь спать замерзнешь. Тут же холодно.
-Ну замерзну, и что?
-А если заболеешь?
-Ну во первых я не часто болею, во вторых а что ты ещё предлагаешь? Ты тут спать не будешь, ещё не хватало чтобы ты заболел.
-Ну... давай вместе спать?-Феликс сглотнул и прикусил губу.
-Вместе?!
-Ну ты на один край ляжешь а я на другой. Одеяла разные возьмем.
-Если я не соглашусь то ты не отстанешь?
-Нет...
-Ладно, пошли.

Хенджин неохотно поднялся с дивана, взял одеяло и пошел за Феликсом в спальню. Кинув на кровать одеяло он и  сам улегся на левую половину кровати. Феликс лег справа и укутавшись во второе одеяло повернулся к стенке.

-Спокойной ночи...
-Тебе тоже.-Хван тоже отвернулся и начал засыпать, но ему помешал Феликс.

-Хенджин... спишь?
-Нет. Что такое?
-Можно я окно приоткрою?
-Да, зачем спрашивать то?
-Вдруг тебе холодно будет.-Феликс встал с кровати и прихрамывая подошел к окну, немного приоткрыл его и обратно пошел спать.

-Феликс.
-М?
-Я тебе не сказал, но завтра наши родители собираются приехать. Хотят проверить как мы.
-Только не это...
-Короче, просто делай вид что мы ладим. Только давай без всякой тактильной фигни. В крайнем случае если родители попросят.
-Ладно.
-И ещё. Если спросят почему хромаешь то скажи что ударился или типо того.
-Хорошо. Во сколько они приедут?
-Точно не сказали, поэтому в любое время будь готов что они припрутся сюда.
-Понял.
-Ладно, спи.
-Угу, спокойной ночи.
-Тебе тоже.

Обещаю (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя