37

36 5 1
                                    

Сынмин сидит и понимает, что Чонин уже не прийдет. Он вздыхает и выходит из комнаты.
Минхо сидел в кресле и посмотрел на очаровательного парня, что спускался с лестницы.
-зд.. -начал Минхо, как на него посмотрели злобные глаза и тот самый миленький мальчик кинул "пошел на хуй".Минхо с удивлением смотрел ему в след.

Чонин не пришёл домой, как и в универ.
-эх, наверное там со своим парнем развлекается-тихо сказал Сынмин как к нему подсел Минхо.
-привет солнце-улыбнулся Минхо.
-я тебе вчера не ясно сказал-Мин даже не смотрел в его сторону.
-не ясно, малыш, повтори -Минхо легонько обнял его одной рукой за талию.
"Сука, сначало дрочит этими руками, а потом ко мне прикасается"-подумал Сынмин и с мерзостью убрал руки Минхо с себя-слушай сюда, ещё раз ко мне подойдешь.. Я тебе врежу.-со злобой сказал Мин.
-ну малыш, зачем ты так.. -дразнил Минхо и получил в челюсть-ай, ладно-Минхо ушёл, но понимал, что его "ладно" действует только на сегодняшний день.

На следующий день Чонин с Сынмином сидели и разговаривали, обсуждая все что можно и тут Сынмин вспомнил про того парня, что преревновал Чонина.
-а кто был тот парень? -с улыбкой спросил Мин.
-а..э друг-Чонин опустил глаза.
-точно ли это друг? -начал улыбаться ещё шире-или друг по постели-Сынмин засмеялся.
-нет! Как ты мог о таком подумать! -Чонин покраснел.
-я понял, понял.. Ну хоть что-то у вас было.. Ну там знаешь кх-Мин специально кашлянул, а Чонин ещё больше покраснел.
-нет!
-а тогда? Ты даже вчера не пришёл в универ-Сынмин смотрел с подозрением, но только Чонин начал начинать в аудиторию зашел, кто? Правильно Минхо.
-привет малыш-улыбнулся Минхо смотря на Сынмина.
-повторить? -Сынмин поднял взгляд, чтобы смотреть ему в глаза. А Чонин с удивлением наблюдал и думал-"не хватает пива и чипсов".

_______________________
300🪿

Целую всех, про звездочки не забываем..🫰

мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя