1 глава: как появился?

9 1 0
                                    

Мадлен Олбрайт:
«Мне понадобилось достаточно много времени, чтобы выработать свой голос, и теперь, когда он у меня есть, я не собираюсь молчать».

Наоми Вульф:
«Враг — это не помада. Враг — это чувство вины. Мы заслуживаем и помады, если хотим ее, и свободы слова. Мы заслуживаем того, чтобы быть и сексуальными, и серьезными, любыми, какими захотим».

Элиот Пейдж:
«Феминизм всегда ассоциируется с радикальным движением — это хорошо. Так и должно быть».

Анджелина Джоли:
«Найдите, кто вы в этом мире и что вам нужно, чтобы чувствовать себя хорошо в одиночестве. Я думаю, что это самое важное в жизни. Найти свое "я", потому что с этим вы можете делать все что угодно».

Анджела Дэвис:
«Мы ведем одни и те же битвы снова и снова. Они никогда не выигрываются навсегда, но в процессе совместной борьбы, в сообществе, мы учимся видеть новые возможности, которые иначе никогда бы не стали для нас очевидными, и в этом процессе мы расширяем и увеличиваем само понятие свободы».

Знакомы ли вы с этими цитатами ?Я думаю нет
А знакомы ли вы с понятием "феминизм",что это и как появился?тут тоже нет
Я бы хотела познакомить вас с ним и по подробнее все рассказать

Как же появился феминизм?:
Термин «феминизм» появился более 200 лет назад благодаря мужчине, французскому философу Шарлю Фурье, считавшему, что «социальное положение женщин является мерилом общественного прогресса». Правда, в публицистике конца XVIII под феминизмом понималась всего лишь совокупность черт и качеств, присущих женщине, ее «феминной» натуре. Например, скромность, заботливость, нежность. В том смысле, в котором мы понимаем его сейчас, слово «феминизм» вошло в обиход лишь 100 лет назад, хотя «околофеминистические» идеи существовали в западном обществе задолго до наших дней. К ним ученые предпочитают применять понятие «протофеминизм», поскольку эти течения предвосхитили появление феминизма как такового. Например, в труде Платона «Государство» уточняется, что правителем народа может быть не только мужчина, но и женщина.Отдельные голоса женщин, выступающих за равноправие полов, становятся слышны в конце XVIII — начале XIX веков. «Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали, и власти, которая не представляет наших интересов», — писала своему мужу, второму президенту США, Абигейл Смит Адамс, считающаяся первой американской феминисткой. В Великобритании в это время с трактатом «Защита прав женщины» в полемику с Жан-Жаком Руссо вступает Мэри Уолстонкрафт. Как автор манифеста она рассуждает о том, насколько роль женщины недооценена в обществе, и вызывает скандал лозунгом о том, что женщина сама может распоряжаться своей судьбой. О том, что идеи Уолстонкрафт на тот момент в обществе приняли как абсурдные, говорит эссе кембриджского философа Томаса Тейлора «О защите прав животных», которое пародирует публичное высказывание феминистки. Автор приравнивает признание равноправия между мужчиной и женщиной предоставлению прав и свобод кошкам, собакам и лошадям.

Думаю стало понятней как появилось это движение

В следующей главе мы разберем что делали, и как действовали женщины - феменистки в начале и середине 20 века

В следующей главе мы разберем что делали, и как действовали женщины - феменистки в начале и середине 20 века

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Феминизм:История и Современость Место, где живут истории. Откройте их для себя