|32 глава или Сеня|

5 0 0
                                    

Парень аккуратно зашёл в квартиру, остановившись на коврике в коридоре. Алеся зашла за ним и закрыла дверь.
Алеся: - вот, поживёшь у меня до возвращения кого-то из родителей домой, ну или до выздоровления)
Антон заметно смутился, а после начал что-то всё так же сипло и тихо говорить. Мол, что это не удобно, да и Алеся Юрьевна не обязана так за него беспокоиться. На что девушка отмахнулась и сказала:
Алеся: - да я же одна с котом живу, поэтому ничего)
Антон улыбнулся и обратил внимание на серого с голубыми глазами котика, что уже вился вокруг ног хозяйки.
Антон: - а как вашего сожителя зовут?)
Алеся: - хах, а, это Сеня)
Антон: - Сеня?
Алеся: - да) Мне его Арсений Сергеевич подарил на день рождения, да и похож кот на него жутко, вот и решила так назвать. Точнее, это Павел Алексеевич придумал)
Антон, видимо заметно, чуть погрустнел. У него было много аргументов, чтобы утверждать, что Арсений Сергеевич и Алеся Юрьевна что-то друг к другу чувствуют. Правда эта грусть длилась недолго, буквально через пару минут котик с ярым любопытством начал рассматривать гостя. После Алеся Юрьевна провела краткую экскурсию по квартире. Ремонт был новый и сделан в одной цветовой гамме. Белый - голубой - серо-голубой - чёрный. Это смотрелось очень стильно. Антону экскурсию уже провели, а вам я сама сейчас расскажу про квартиру Алеси. Пол в квартире, кроме ванной, был из светлого дерева. В ванной это была белая плитка. Так же во всей квартире были натяжные потолки. Стены были выкрашены в голубой цвет с небольшим добавлением серого. В коридоре были металлические вешалки, покрытые чёрной матовой краской. От коридора шёл проход в четыре комнаты. Первый дверной проём вёл в гостиную. Там не было двери, просто комната. Гостиная выглядела шикарно. Большой серо - голубой диван и такого же цвета плотные шторы. Окна, выходящие на Восток, почти в пол. Сами окна на данный момент были закрыты белыми полупрозрачными шторками. Широкий подоконник, что было мечтой для любителей книг. Довольно большой журнальный столик из чёрного полупрозрачного стекла и чёрных металлических деталей. Напротив дивана - стеллаж из светлого дерева. На полках книги, пару растений и телевизор. Освещается комната либо светодиодной лентой, либо световыми точками, либо небольшими светильниками по обоим сторонам от дивана. Следующий проём, тоже без двери, вёл на кухню. Там не было классического стола, скорее, не маленькая чёрная барная стойка с высокими белыми пластиковыми стульями с деревянными ножками. На кухне два больших окна, как раз напротив двери, барная стойка расположилась между ними. Кухонная стенка слева от входа, выполнена тоже в основном в чёрно - белых цветах. Напротив кухонной стенки находятся пару чёрных матовых рамок с нарисованными внутри картинами. Вероятно, рисовали по фотографиям. На одной компания молодых людей, на лицах которых застыла улыбка. Это Алеся Юрьевна, Арсений Сергеевич и Павел Алексеевич. На второй серый котёнок, наверное, Сеня. И на последней изображён красивейший пейзаж. По виду напоминает Питер. Дальше, прямо по коридору, будет спальня. Антон понятия не имеет, что там, но я вам расскажу. Посередине двухспальная кровать, слева от входа белый с полупрозрачной матовой вставкой на дверцах, шкаф - купе. Две тумбочки, на каждой по одной белой лампе. Справа от входа окна. На рост Алеси, они где-то по пояс. Опять широкие подоконники, где очень любит сидеть Сеня. Спальню закрывает белая дверь с полупрозрачными белыми стеклянными матовыми вставками. И последняя дверь, точно такая же, как в спальне, ведёт в ванную. Душ, раковина, всё по классике. Сама квартира красивая и просторная. Прекрасное освещение, особенно в гостиной. К слову, там Алеся Юрьевна и расположила Антона. Диван, как оказалось, раскладывается, но от этого парень отказался, потому что по длине дивана и так было достаточно, а по ширине тем более. Алеся сказала, что завтра отвезёт Антона домой, чтобы он взял нужные вещи, а пока дала серую футболку оверсайз и чёрные пижамные штаны. Не спрашивайте, откуда у одинокой девушки дома пижамный комплект на довольно высокого парня. Конева в том году купила его, на случай, если при встрече с друзьями вдруг придёт идея устроить ночёвку. К слову, по длине Шастуну костюм подошёл, но вот в ширину туда можно было вместить ещё половину или одного Антона.

|Первый урок о любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя