Глава 5.

78 3 0
                                    

проснулась я довольно рано, в районе 7 часов утра. Разбудили меня солнечные лучи, которые святили мне прямо в лицо. Первым делом я заказала себе продукты, чтобы из них приготовить завтрак, а дальше продолжила лежать в постели смотря что-то в телефоне. Через минут 15 приехал курьер и передал мне пакет с продуктами. Сегодня я решила приготовить бутерброды с творожным сыром и авокадо на слегка поджаренном хлебе. Пока я ела, мне в голову пришла идея выложить пост в тгк:

«доброе утро, народ. Сегодня наверное стрима не будет, тк сегодня съемки, но завтра обязательно будет😓. Я у вас деловая колбаса теперь»

выложив пост я приступила к трапезе.

***

время близилось к 12, макияж уже был готов, осталось только одеться. Одеть я решила черную, обтягивающую футболку, штаны с тремя полосками сбоку и обула я конечно же свои одни из самых любимых кроссовок это дутые вансы. Посмотрев перед выходом в зеркало я вызвала такси и вышла на улице. Пока я ждала такси, мне в голову пришла мысль выложить пост в тгк

 Пока я ждала такси, мне в голову пришла мысль выложить пост в тгк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«школота, как там на математеке?😜»

наконец-то дождавшись такси я запрыгнула в машину и поздоровалась с таксистом. Ехали на съемки мы не так долго, примерно минут 15-20. Выйдя из машины я увидела курящего рядом со входом в здание Данона. Парень посмотрел на меня, без каков либо заинтересованности на меня, а я тем временем прошла мимо и кинула ему «привет» , он в след ответил мне тоже самое. Этот его образ «сигмы» не давал мне покоя. Неужели можно быть прям таким безразличным к девушкам, настолько все плохо?
в здании я познакомилась с блогерами, с которыми раньше не была знакома, это карамбейби и Руслан, они мне показались очень приятными. Пообщавшись с Акулич и Наташей, нас по очереди повели на так сказать «интервью», где у нас спрашивали что мы ожидаем от игры и кто для нас главный противник.

-я думаю что до финала я дойду уж точно-поправляя волосы сказала голубоглазая.-у меня я помню раньше получалось минут 10 не моргать. А сейчас не знаю.

-кого ты считаешь главным соперником?-спросила молодая девушка которая находилась за кадром.

-ммм, наверно Генсуху, раньше я помню она могла по несколько часов не моргать, ну а сейчас не знаю
***

первая пара была Данон и Кокошка. Кокошка еле держался, а Данону казалось было вообще все равно.

-Андрей ты лучшая версия себя-говорила болеющая за него Наташа.

-мне кажется Данон ваще кайфует-тяжело вздохнул сказала голубоглазая внимательно наблюдая за даноном и Кокошкой.

В глубине души я почему то была за Данона, а мысленно мне была все равно, кто победит.
Далее дуэты были такие: Акулич и Наташа, Карамбейби и я, Аньчик и Ростик, Марат и Руслан. До финала каким то образом пробралась я и Данон. Мы сели напротив друг друга и ждали пока начнётся 1 раунд. Девочки и Ростик поддерживали меня, а все остальные были за Данона.

-мне кажется Данон меня разнесет-Брюнетка посмотрела на Влада и нервно улыбнулась, ведь на кону стояли 100 тычяч рублей.

1 раунд-выиграла я, ведь Данон в асом начале моргнул, ведь «я против девчонок не играю. 2-раунд-уде победил Данон, у меня сильно начали сушиться глаза и я сдалась и моргнула. Ну а в третьем решающем раунде так же победил парень. Я конечно очень расстроилась, но была рада за данона.
-я же говорила-брюнетка облакотилась на стол и сказала это в камеру-ваще подписывайтесь на канал, канал прям плюс вайб, не пожалеете.

через минут 20 я заказала такси и поехала домой. Весь оставшийся день и провалялась на кроватке и смотрела разные ролики хозяев, асфальта, Влада и тд.

Сокровенное.|ДанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя