Глава 33.

4 0 0
                                    

— Габриэла.

Выйдя из машины, местами я видела лужи, оставшиеся после дождя. На улице было неприятно, гадко. Все мое тело пробирал холод, несмотря на то что было не прохладно и на мне был черный кардиган.

Обняв себя руками, я не спеша направлялась в дом, пока не почувствовала ладонь, заботливо опустившуюся на мою спину. Лоренцо шел рядом со мной, обнимая меня. От него исходило тепло, которое, казалось, согревает и меня.

Я не могла сказать, что смерть моего отца затуманила меня. Признаться, я плакала из-за этого один день, после того как узнала, что его убили. Мои отношения с отцом были далекими от хороших. Он постоянно всю мою сознательную жизнь словно игнорировал меня и никогда не подпускал к себе. Между нами не было того, из-за чего бы я убивалась и плакала, потеряв вместе с ним.

Но само осознание очередной смерти одного из членов моей семьи наносило немалый удар. Смерть пугала меня и заставляла меня чувствовать себя потерянной, когда проходила рядом. Что будет, если она однажды будет дышать мне прямо в затылок?

Такие мысли я быстро отогнала от себя, когда в гостиной рядом с диваном увидела ползающую дочь. Я отбросила все негативные чувства, которыми меня пропитал сегодняшний день, чтобы не передавать ей весь этот страх и боль.

***

Я гуляла по сочно-зеленому газону босиком с Джулией в слинге, прикрепленном к моей груди. Уже несколько дней мы с малышкой проводим одни. Лоренцо улетел в Нью-Йорк по приказу Витторио, а Антония не вовремя простудилась, поэтому лечилась дома.

Пару дней назад мы с дочерью отправились на прогулку с Бьянкой и Ри. Я помогала им выбирать вещи для их будущих детей. Удивительно, но они забеременели почти одновременно. Мне кажется невероятным, что у моего брата тоже будет ребенок. А беременность Рианны словно отвлекала от того, кем был ее муж.

Жизнь, кажется, стала налаживаться, и все было не так плохо. Мы медленно пытались выбираться из всего того плохого, что случилось со всеми нами в последние недели или даже месяцы.

***

После того как Лоренцо улетел, мы с Джулией стали ложиться раньше. Она тоже чувствовала долгое отсутствие папы и иногда плакала по ночам, вероятно, понимая, что он не заходит к ней и не обнимает, прижимая к своему теплому телу, дарящему четкое чувство защищенности.

Связь с Желанным | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #4]Место, где живут истории. Откройте их для себя