22. Признание?

12 3 0
                                    

Мне чёто стало душно и я вышла из помещения подышать воздухом. Выйдя за дверь лицу стало чуть прохладно, на телефон пришло уведомление. Я достала телефон, было сообщение от неизвестного номера. "Как ты? Парень до дома довёл?" Видимо отец нашел мой новый номер. Я стояла и думала отвечать что-то или нет? Как рядом раздался хлопок двери и я быстро спрятала телефон в карман. Это был Киса.

- чего телефон так прячешь? Любовник что-ли пишет? - усмехаясь говорил Ваня. Я слегка улыбнулась, кудряш поджёг сигарету и стал курить.

- да так, отец там... - я убрала руки в карманы худи. Ваня выдохнул дым и посмотрел на меня.

- везёт. Ты хотя бы отца знаешь - теперь уже я обернулась на Ваню. Он стоял и продолжал курить, смотря себе под ноги.

- а мама тебе не рассказывала о нем? - киса поднял свой взгляд на меня и слегка улыбнулся.

- да она вечно от ответа уходит. Я её с детства расспрашиваю. Меня очень гнобили из-за этого - он докурил сигарету.

- ну и ладно. Теперь у тебя есть мы и мама рядом - чувство нежности заполнило меня. Я слегка подошла к Ване и дотронулась до его кисти рук. От чего я не ожидала и он сжал её в своей ладони. По моему телу словно разряд тока прошёлся. Мурашки проскочили до самых ушей. Я шумно вдохнула воздух.

- слушай, я тебе сейчас кое-что скажу ты только не пугайся, окей? - я вернула свой взгляд на Ваню и доверительно кивнула. Он слегка прокашлялся, оглянулся и шмыгнул носом. Видно что он нервничает и ему тревожно. Он всегда когда злится или нервничает шмыгает носом, впринципе как и я. После чего он стал немного качаться, меня уже слегка это раздражало.

- Вань, спокойно, говори - я остановила его на месте и слегка качнула за плечо.

- короче, мы с тобой знакомы не так давно. Всего месяц. Но как бы тебе объяснить, вот мне не хочется тебя трахнуть! - я изогнула брови и выдохнула. От такого высказывания я даже присела на какой-то сломанный аттракцион.

- мне радоваться или плакать? Вань скажи по человечески

- да блять, влюбился я походу, как пацан сука - он сказал и отвернулся. Видимо смущается ещё своих чувств. Мои щеки окинуло жаром, на лице появилась улыбка. У нас взаимно! Я подошла к парню и развернула его лицом к себе.

- Вань, ты большой молодец что признался - я держала его за плечи и слегка постукивала.

Киса, обещай...Место, где живут истории. Откройте их для себя