38

40 6 1
                                    

https://t.me/wattpad60 -ссылка на мой тг канал!

___________________
Минхо с усмешкой смотрит на Сынмина, а тот со злобой, также Чонин который наблюдал за этой картиной и ел сухарики которые взял с собой. Щенок и кот... Именно это и напоминало, щенячьи глаза смотрели на изящные кошачьи и не могли оторвать взгляда, как и кошачьи.

-отстань от меня-тихо говорит Сынмин.
-нет, малыш-еще шире улыбнулся Минхо. Его умоляла и ещё больше влюбляла недоступность этого малыша.
Сынмин резко встал и споткнулся об стул, а старший успел схватить его и прижать к себе, Мин приземлился на колени Хо и начал ещё больше злиться.
-что ты, блять, делаешь?! -сказал Сынмин.
-ты чуть не упал, малыш, я лишь помог тебе-Хо прижался носом к шее младшего и вдыхал запах орехов.

Сынмин резко встал и ушёл, понимая, что влюбился, но не хочет выдавать свою слабость.

----------------------
В конце всех пар, Крис забрал Чонина, а Сынмин остался без своего друга.
-ну что, малыш, скучаешь? -Минхо аккуратно обнял его за талию-может составить компанию.
-звучит, как будто ты тот самый мужик из клуба-усмехнулся Мин.
-могу для тебя быть кем угодно, малыш-Минхо развернул Сынмина к себе лицом и посмотрев немного в глаза поцеловал, нежный поцелуй пробирал все тело  и отдавало мурашками. Мин не ожидал, но потом начал отвечать на поцелуй, понимая что раскрыл себя..

_____________________
217🪿
Про звездочки не забывайте 🪇

мятный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя