пуфяны

2 0 0
                                    

День проходил как обычно скучно и не чем не отличался от остальных дней проведённых в школе. Баян как обычно гонялся за пуфиком и Ильёй, желая отомстить им за оскорбления и унижения. Все ученики школы, а уж тем более нашего класса привыкли к таким "развлечениям" парней и уже не обращали на них ни какого внимания.

Наступил последний урок, дети ждали учителя английского возле кабинета,И пуфику снова пришла идея подоставать баяна. Пуфик подбежал к сидячему на стульях баяну, схватил желтый портфель и начал убегать, вслед за пуфиком побежал баян который не желал чтобы его личные вещи а уж тем более личный дневник были испорчены или прочитаны. Пуфик устремился в открытую дверь кабинета в котором никого не было, в след за ним туда зашел баян, а Илья решивший подставить друга закрыл их ключом после чего отнес его техничке якобы он нашел его на полу. К тому времени как вернулся Турицин учитель английского уже открывала дверь и все ребята дружно завалились в кабинет под заразительный смех Ильи и Влада, к середине урока все уже забыли про баяна и пуфика и после звонка пошли радостные и свободные от уроков домой.

Пуфик бегал по кабинету с рюкзаком армяна в руках не планируя отдавать его. Перед глазами пухлого уже была дверь он хотел ее резко толкнуть и выбежать с его портфелем в коридор. Но дверь была другого мнения из-за этого пуфик врезался в нее и развернулся лицом к подбегающему к нему баяну. Не успев затормозить армян в печатался своим телом в прижатое дверью тело Тимура. Слегка прикоснувшись губами к кубам Тимура Грегор решил их не убирать ведь это его шанс поцеловать свою школьную любовь, его сердце билось настолько часто что ему казалось что оно выпрыгнет в руки пуфика как награда которая ему досталась за то что растопил сердце армяна. Пуфик расширил глаза и слегка поддался вперёд желая продолжения их мимолетного поцелуя. быстро среагировав на это легкое действие со стороны парня баян уже не боялся быть осужденным или униженным и страстно начал целовать пуфика, это начало нравится Тимуру и поэтому принял решение добавить в их поцелуй язык. Этот прекрасный и желанный момент прервал звук лязганья ключей, парни быстро отстранились от друг друга и сели за разные ряды делая вид что ничего не было.
в кабинет вошла тетя Люба и слегка взвизгнула
-парни вы вообще что ли? и как вы оказались в закрытом кабинете -спросила техничка смотря то на одного то на другого, но ответа не получила
парни быстро встали со своих мест и пошли в коридор
-баян, давай так этот поцелуй останется только между нами -сказал пуфик и быстрым шагом ушел в сторону лестнице
с того момента прошло 9 месяцев наш класс уже стоит и получает аттестаты. после поздравления учителей мы начали веселиться. Спустя час веселья половина из ребят были пьяны и не заметили пропажи двух парней.

Парни закрылись в туалете и продолжили начатое еще 9 месяцев назад в одном из кабинетов. Баян резко повернулся к пуфику который нежно держал его за руку и прижал к стене жадно впиваясь в губы. Баян положил руки на талию пуфика, а он не зная куда деть руки положил их ему на шею. Баян целовал губы пуфика пока у них не закончился воздух слегка отдышавшись спустился ниже и начал целовать шею парня у стены который в свою очередь тихонько мычал от удовольствия. Аккуратно между поцелуями армян пытался снять с Тимура рубашку, но получалось не очень. Не выдержав такого долгого прелюдия пуфик сам снял с себя рубашку и приступил к пуговицам баяна но тот остановил его на 4 пуговице взяв его за подбородок и тихим возбуждённым голосом прорычал
-пора отрабатывать все унижения которые ты мне делал
После этих слов пуфик спустился на колени и расстегнул ширинку брюк которые обтягивали бедра армяна, сняв сначала штаны, а после и боксеры перед глазами Тимура показался набухший и возбуждённый член баяна. Тимур разглядывал его член секунд 10 после чего взяв его в руки начал лизать головку.Не выдержав этого баян взял пуфика за волосы и подтолкнул его голову в перед, из-за этого действия армяна Тимур взял в рот половину члена, немного подождав начал активно двигать головой парня, Тимур уже брал член армяна в рот целиком, через пять минут таких манипуляций баян кончил в рот Тимуру, подняв взгляд на армяна парень понял что ему придется глотать сперму "армянского народа". После чего пуфик поднялся на ноги, Грегор поцеловал его, после краткого но страстного поцелуя армян развернул его лицом к раковине и нагнул его, поставив в позу рака. обняв за талику баян расстегнул ширинку штанов и спустил их, одной рукой он поглаживал набухший член Тимура, а другой держал его за шею чтобы тот смотрел на него через зеркало. Пуфик жалобно поскуливал и терся задницей о член Григор, армян все же снял с него боксеры и протянул два пальца пуфику, тот облизнув их смотрел мутным взглядом на армяна. Баян вставил в Тимура два пальца на что тело парня среагировало и зажало коленки вместе, это действие не понравилось Григору и он поставил ногу между коленями Тимура. Армян двигал пальцами до момента пока не понял что можно ставить еще один палец, растянув задницу парня до нужного размера и высунул пальцы, Тимур простонал и почувствовал как григор вставил член. Армян делал быстрые и жесткие точки из уст пуфика вырывались стоны и разносились по туалету. Баян целовал и посасывал кожу Тимура от чего пуфик стонал громче. Делая то жёсткие то нежные толчки парни одновременно кончили и простонали. Развернув обратно к себе лицом парня баян поцеловал его в губы и помог одеться и вывел из туалета. Придя домой к пуфику они оба уснули.

9 гМесто, где живут истории. Откройте их для себя