С того момента стрима прошло около двух недель. Сегодня ты как обычно собралась и уехала в мед. После меда ты зашла в магазин купила покушать и пошла домой, по пути было спокойно и тихо, снег уже чуть чуть таял, солнце спряталось за тучи, и было немного прохладно. Зайдя домой ты стала готовить себе обед. Пока варились макароны ты нарезала мясо, которое потом будешь жарить. Когда ты уже сварила макароны и слила воду, ты собралась жарить мясо, но звонок в дверь тебя прервал.
/Хм странно, вроде я не заказывала доставку/
Подойдя к двери ты посмотрела в глазок, но никого не увидела, открыв дверь ты увидела коробку. Ты была в замешательстве и не понимала что за коробка.
/может быть это розыгр../
Но твои мысли прервались когда на коробке ты увидела надпись vs.rap.
Ты резко вспомнила про конкурс и то что выиграла его, ты взяла коробку, отключила печку и пошла делать распаковку, записывая её на видео. Ты открыла коробку, там лежал зип пакет с розовой ветровкой, которую ты быстро достала и надела на себя, после пары минут красаваний около зеркала, ты ее сняла и убрала в шкаф. Радость переполняла тебя.
Ты написала Даше, своей подруги из меда. Она удивилась, но тоже обрадовалась за тебя. Ведь она постоянно выслушивала от тебя про кашу и его друзей. Когда ты все же отошла чуть чуть от радости, ты вспомнила про еду и пошла готовить дальше. Когда же ты приготовила ты села кушать, смотря нарезки с ютуба. Тебе попался ирл стрим Мафани, Каши и брамо, где они занимались чем-то. Ты поела, сделала уроки, у тебя осталось свободное время и ты решила написать Каше в вк, где он иногда отвечал на сообщения подписчиков.
Ты долго думала что написать, но собрав все мысли ты это сделала.Т/и: Вов, привет я у тебя на конкурсе недавно выиграла, мне пришла ветровка, спасибо большое ❤️
Ты не ожидала что он тебе ответит что то, или даже прочитает, но ответ поступил довольно быстро.
В: Да не за что, просто очень красивый эдит сделала
т/и: спасибо, я очень старалась, я думала ты не ответишь..
В: ну знаешь когда ты сделала такой шедевр, причем что ты ещё очень красивая, сложно было не ответить.
Ты была очень рада, он тебя засмущал сильно и ты забыла все на свете уже, но твои мысли прервало сообщение.
В: ой а тебе сколько лет то? А то не охота в тюрьму, ахахахха
т/и: Мне 19
в: точно?
т/и: паспорт нужен?
в: ну желательно, а то у меня уже был опыт плохой.
Ты сфоткала паспорт и замазала все кроме лица и даты рождения.
т/и: ну что всё, убедился?
в: да, спасибо большое.
ты не знала что на это отвечать, но не хотела заканчивать диалог.
т/и: Вов, у меня есть вопрос..
в: какой?
т/и: я тебя уже очень долго смотрю, я очень сильно хотела бы встретиться с тобой, хотя бы на пять минут.
в: ну честно незнаю, странное предложение, мне кажется что то тут не так.
т/и: ладно, прости
в: да не за что извиняться, ну если буду свободен, то может быть встретимся, наверное к дому твоему подъеду, а то в общественных местах такое себе будет.
т/и: правда? я так рада, я буду очень ждать когда ты освободишься, а тебе адрес сказать то?
в: зачем? Я его знаю.
т/и: всмысле..откуда?
тут тебе стало как то уже не по себе, и появилась какая то тревога.
В: да не пугайся ты, ну ты же говорила адрес менеджерам, я у них спрошу и всё.
т/и: а точно, хорошо.
На этом моменте он вышел из сети и ты решила что надо думать что сразу будешь одевать, ведь ты не знала когда он приедет. Тебе очень льстил его комплимент, ты поняла что вдруг это твой шанс, может быть он и есть тот кто нужен тебе...__________________________
Я не знаю будет ли актив на этом фанфике, но на всякий случай оставлю тгк в котором буду говорить когда выйдут главы, где мы будем вместе выбирать какой то сюжет и где будут маленькие спойлеры
тгк: @barakussia
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комочек счастья
Lãng mạnФанфик про кашу и т/и, не думаю что сильно будет много актива, но буду рада всем!! тгк: @barakussia