Расхаживая по комнате, я материлась себе под нос, и понимала, что мы друг друга уничтожим.
-успокойся ты, не крокодила же к тебе переселяют.
-да вот лучше бы крокодила!-сорвалась на полукрик я,-извини.
-да я понимаю. Не переживай, может, вы даже подружитесь? Поговорите насчет этого, и помиритесь.-сказала Саша, на что я фыркнула.
-пфф, нет. Может и этой херней мы заниматься не будем, но вот дружить.-я помахала рукой,-нет.
-ну, как знаешь. Я буду вещи собирать.
Я промолчала, но в голове кипишь и злость.
Я прибрала в комнате, и совсем скоро Саша ушла. Было грустно, но еще хуже было от новой соседки.
Я полаживала свои вещи, еду, посуду на полки, чтобы легавая ничего не трогала.Примерно через час, ко мне постучала новая жительница.
-ну привет.
В ответ я просто хмыкнула.
-давай просто договоримся.. Ты сюда не водишь своих, я своих. И когда мы отдыхаем, друг другу не мешаем.
-ну с первым я не согласна, со вторым да, ладно. Иногда я буду сюда звать своих друзей.-она ухмыльнулась и подмигнула мне.
Я лишь закатила глаза на это, но поняла, что спорить бесполезно.
Она начала разлаживать вещи, а я в свою очередь просто наблюдала.
Резко пришла мысль в голову заказать доставку еды, да и продуктов заодно.
Заказав, я встала, чтоб заварить чай. Взяв книгу в руки, стала дожидаться доставки и пока закипит вода в чайнике.
Спустя минут 5 закипел чайник, а еще через 20 минут приехала доставка. В дверь постучали, но я не услышала этого. Была соседка, которая все услышала.
Она забрала мою доставку, и положила мне у кровати, и я только тогда обратила внимание на эту ситуацию.
-ой. Спасибо.-кинув взгляд на Кульгавую, сказала я.
На телефон пришло сообщение, но не только на мой, а еще и на Софьи.
Алексей Александрович:
Дорогие ученики кадетского училища!
Появилась внезапная путевка с тур-хабом по местности с различными учебными заданиями на завтра! Ехать должны все, это путешествие+обучение. Путевка бесплатная для вас, на 11 дней.
Собирайте вещи, и завтра, в 14:45 ждем вас на вокзале!
-пиздец.-выругалась я вслух.
Кульгавая хмыкнула, и ухмыльнулась,-поддерживаю.
Я ничего на это не ответила, лишь открыла свою еду.Спустя 3.5 часа, меня кто то будил. Ведь после крепкого обеда-нужно спать.
-Кирова! Просыпайся. Сказали вещи собирать сейчас, и отдавать багаж который в дороге не нужен через час.
Я фыркнула, и недовольно промычала.
Резко встав, чуть не упала. Кульгавая рассмеялась.Я лишь показала ей кулак, и начала бессильно собирать вещи и форму.
11 дней- это дохуя. Поэтому я беру:
5 футболок, 2 джинс, 3 спортивных штанов, 3 худи, и 2 зип-худи. Очевидно белье, носки, шапку. Осеннюю куртку, и 3 пары кроссовок. Хороший набор, что я собрала за 20 минут.После, нужно собрать всю косметику, гигиенические средства, и средства для ухода за кожей и волосами.
На весь собраный чемодан ушло около часа. Как раз идеально.
Я вышла с комнаты с чемоданом, и за мной Соня, со своим. Я уже представляла, как качусь с этим чемоданом вниз, ведь он тяжелый, а сама я-хрупкая.
Соня очень быстро спустилась, пока я сходила только на третью ступеньку.
-инвалидка.-сказала Соня, и поднявшись ко мне, забрала мой чемодан и сама спустила его.
-спасибо, но я бы и сама спустила.-фыркнула я.
-ага, через полгода? Не смеши.-сказала девушка, и прошла мимо меня быстрее в комнату.
Далее было задание сложить рюкзак, в котором будет то, что мне нужно в дорогу. Дорога, как оказалось, 8.5 часов в поезде, так что нужно взять с собой что нибудь поесть, переодеться, гигиену, да и все.
В рюкзак ушли булочки и лапша, что я только купила. Также пластиковая посуда и футболка с короткими шортами.Ну и пена для умывания, щетка и паста, дейзик, мыло, и салфетки.
К слову, я еду в двойном купе, угадайте с кем? Не сложно.. Кульгавая!