29 декабря 2010 г.

3 1 0
                                    

-Маико.... Маико Рецуки.
Рико удалось попасть в квартиру мертвого писателя.
Она открыла и просмотрела все полочки и... Вот она, заветная тетрадь. Рико быстро пролистала её. Да, это она. После нахождения вещи, девочка вышла из квартиры, закрыла её и направилась домой.
Что же это за тетрадь? Рукопись романа "Дорога тьмы". Все 43 убийства описаны в этой тетради рукописным почерком.
И вроде, зачем ей тетрадь с романом? Последние листы не были заполненны. Пустые, белые. Рико зашла в свою комнату, села на кресло и положила тетрадь на стол.
Она достала ручку, открыла пустующую страницу и начала что то писать. Страница заполненна, вторая, третья...
Она дописала историю, историю, что при жизни не успел написать Маико.

" Убийцу посадили. Он сам пришел в полицейский весь в крови, и на весь участок сказал "Я - убийца! Арестуйте меня!". Его посадили... "
Следующая страница:
" "Убийца не тот, поймали невинного. " Написала на листочке маленькая девочка. Она все знала. Все.
Через 8 лет посадили настоящего убийцу. Он, как марионетками управлял реальными людьми. Играл и даже убивал. Беспощадный убийца. Рядом с убийцей стояла маленькая девочка - Рико, отомстившая за все, что сделал этот человек. "
Буквы Рико были не ровные, но она старалась писать красиво. Сегодня 29 декабря. Все случится через 3 дня.
Завтра с опекунами девочка пойдет опубликовывать продолжение этой кровавой истории, а "РОМАНтик" должен будет ей подчиниться.
Рико узнала его слабость.
__________________________________
218 слов

убийства по романуWhere stories live. Discover now