Ознакомительная пара прошла успешно. Мне безумно было неловко перед Александрой Игоревной. Теперь при ней я точно буду молчать. Это как Так надо было Опозорить себя в первый день!
Всю дорогу домой я изливала всё Девочкам
Кажется, Женька меня даже не слушала. Она тяжело вздыхала, когда понимала, что я уже десятый раз говорю, как мне стыдно. На самом деле я бы и ещё раз повторила, но рот мне заткнула Григорьева.
– Лика, прошу тебя, хватит! Мы все прекрасно поняли, что тебе стыдно. Если ты это повторишь одиннадцатый раз, то легче тебе не станет!
– Согласна с Соней! — Воскликнула Шестерикова.
– Давайте лучше обсудим самого препода? — сказала Соня.
– Вот это можно. Меня одну смутила, что она в перчатки? — Произнесла Жека.
– Даа, и я о том же! Типо вся такая загадка — дополнила Софья.
– И перед этой " Загадкой" Я опозорилась! — Вновь воскликнула я и как можно сильнее натянула шапку на глаза.
– Господи, Опять! — одновременно произнесли девочки.Они переглянулись друг с другом и посмеялись.
– Смешно вам? Я бы на вас посмотрела!
– Лика, просто успокойся и всё. У неё столько студентов, и думаешь, она именно тебя запомнит? — Успокаивала меня Григорьева.Во общем, в такой обстановке девушки проводили меня до дома. Ведь им было по пути. Но идти гораздо дальше.
Ноги совершенно не хотели меня слушаться, и я медленно перебирая конечностями, шла на свой третий этаж. Сегодня был четверг, а это значит, что скорее всего папа дома. С четверга по субботу мужчина находился дома и пил там. Не знаю, что за график у него был, но обычно его придерживался.
Может, стоить уйти? Но тогда куда? Девочки не знали про мои проблемы. Только что отношения с отцом не очень. Но вот что происходило в стенах дома, они даже не догадываются.
И если я просто так приду к ним, то возникнут вопросы. А мне это надо? Конечно же, нет. Как говорила моя покойная бабушка, нельзя выносить сор из избы. Даже если имеется риск жизни. Никто не сможет, кроме тебя самого спасти. Надеюсь, что рано или поздно я смогу выбраться из этого ада.
Я остановилась в пролете между вторым и третьим этажом. Моя рука аккуратно нырнула под кофту и достала уже потрёпанный, старый кулон. Приложив усилия, я его открыла. Из-за его старости он мог иногда заедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionИногда запретный плод очень сладок, манящ. А если этот твой педагог в университете? Загадочная, молодая девушка, которая вечно ходить в перчатки и чересчур придирчиво относится к тебе. Что из этого может выйти?